Самолет Птенец-2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 11:58 am

Признанный лучший ультралайт в России.
Дважды бронзовый призер чемпионатов мира.
Лидер по критерию цена – качество.
Лучший самолет для первоначального обучения.
Всепогодный сверхлегкий самолет, наличие обогрева и вентиляции кабины позволяет выполнять полеты в диапазоне температур от -30 до +40 гр. Легко управляется в «болтанку».
Самолет Птенец-2 не сваливается в штопор !
Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении иметь максимальный объем кабины, что хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира.
Самый компактный и быстро разборный самолет. Двое человек собирают и разбирают его для перевозки, за 30 мин. Замечательные свойства для диагностики и ремонта. Все обшивки снимаются как «чулок». Весь каркас самолета Птенец-2 изготовлен из труб Д16Т.
По желанию заказчика самолет Птенец-2 может комплектоваться поплавками и лыжами. Предусмотрена установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS. Силовая установка может быть оборудована двигателем Rotax-912 (100 л.с.)
http://clubrotor.ru/?act=info&article=17



avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:01 pm

ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА И ЕГО СИСТЕМ

ПЛАНЕР
Птенец-2 двухместный Сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы с подкосно - расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом, с трехстоечным шасси.
Крыло прямое подкосное. Состоит из двух полукрыльев. Каждое полукрыло состоит из переднего лонжерона, заднего лонжерона и поперечных перемычек-стоек и тросовых растяжек. Обшивка крыла изготовлена из ткани с внутренними карманами для установки профилированных лат. Профилированные латы (верхние) изготовлены из трубки Д16Т 12х1 мм, нижние латы - ровные они устанавливаются на нижней поверхности крыла. Подкосы крыла - профилированные трубы, которые одним концом крепятся к узлам на переднем и заднем лонжеронах, а другим концом, к силовой балке фюзеляжа.
На заднем лонжероне имеются узлы крепления флаперонов.
Конструктивно элероны выполнены из переднего лонжерона, задней кромки, нервюр-стоек и обшивки, которую натягивают при помощи шнуровки. На передний лонжерон устанавливается кронштейн управления.
Закрылки конструктивно выполнены аналогично элеронам. Кронштейн управления закрылком установлен на внутренней стойке
Фюзеляж самолета ферменно-расчалочный изготовлен из труб Д16Т. Трубы соединены между собой при помощи пластин и болтов. В хвостовой части фюзеляжа закреплено хвостовое оперение: киль, стабилизатор, руль высоты и руль направления.
Конструктивно они все состоят из силового лонжерона, на котором установлены узлы навески, задней или передней кромки (киль) и стоек- нервюр
Обшивка натягивается при помощи шнуровки.
Передняя часть фюзеляжа - образует кабину экипажа. На диагональных трубах установлена моторама для крепления двигателя. Капоты изготовлены из композиционных материалов. В передней части фюзеляжа установлены балка с педалями системы управления передним колесом и рулем направления, балка крепления кресел пилотов. Кресла расположены по диагонали. На диагональных трубах установлена система управления самолетом по тангажу и крену.
К нижней силовой балке фюзеляжа при помощи кронштейнов установлены основные стойки шасси.


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 30, 2012 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:03 pm

.


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 30, 2012 12:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:06 pm

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
Управление самолетом состоит из вспомогательного и основного. Основное управление предназначено для отклонения руля высоты, элеронов и руля направления. К вспомогательному управлению относится:
— управление выпуском закрылков,
— система торможения и система управления носовым колесом.
Управление рулем направления двойное - для каждого пилота имеются педали управления, смонтированные на нижней силовой рамке фюзеляжа. Обе пары педалей одновременно являются педалями управления поворотом носовой стойкой.
Управление рулем высоты и элеронами осуществляется при помощи поста управления установленного между пилотами. Пост управления состоит из ручки управления, кронштейна, трубы, вала и качалок управления элеронов, расположенных на вертикальной силовой трубе каркаса фюзеляжа. К ручке управления подсоединены тяги, которые своим другим концом подсоединены к качалке, установленной на рулях высоты.
Управление рулем поворота состоит: из педалей, тросовой проводки, кронштейнов, установленных на руле поворота и роликов, установленных на диагональной балке. К внутренним стойкам педалей прикреплены тяги управления, которые связаны с уголком закрепленным на передней стойке. Перемещение педалей вперед и назад вызывает перемещение тросовой проводки и изменение положения руля направления, одновременно происходит и перемещение тяг связанных с носовой стойкой, что приводит к вращению передней стойки. Для уменьшения трения и износа тросов они натянуты на ролики с шарикоподшипниками закрытого типа. Для регулировки натяжения тросов установлены тандеры (резьбовые натяжители). При перемещении левой педали вперед происходит разворот самолета влево.
Управление закрылками осуществляется при помощи рукоятки с рычагом фиксации и тяг, которые соединяют рукоятку с закрылками. Система установлена между ног первого пилота. При расфиксации рукоятки и ее перемещении вверх происходит отклонение закрылков вниз. Закрылки имеют три установочных положения - "Закрылки убраны", "Посадочное положение", "Взлетное положение". Контроль положения - визуальный.
Управление тормозами основных колес шасси - механическое. Управление тормозами осуществляется отклонением ручки управления «от себя». Тормозные механизмы установлены на левой и правой рессорах. Командный рычаг соединен с тормозными механизмами гибкой тросовой проводкой. На ступице колес установлены тормозные диски.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:07 pm

ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пилотажно-навигационное оборудование предназначено для обеспечения выдерживания заданных режимов полета и решения задач самолетовождения. Пилотажное оборудование размещено на приборной панели.
В его состав входят:
— высотомер ВД-10;
— вариометр ВР-5;
— указатель скорости УС-250;
— указатель крена и скольжения;
— указатель оборотов двигателя RОТАХ;
— указатель уровня топлива;
— счетчик моторесурса. На самолете может устанавливаться также и другое оборудование.
ШАССИ САМОЛЕТА
Самолет оснащен шасси с передней опорой, основные опоры расположены позади центра тяжести самолета симметрично относительно его продольной оси. Основные опоры выполнены в виде полубалок, которые закреплены при помощи скоб к центральной силовой балке фюзеляжа. Колеса основных опор оснащены механическими тормозами. Носовая стойка управляемая. Функцию амортизатора выполняют шайбы, установленные на носовой стойке.
На самолете может быть установлено также лыжное, или поплавковое шасси.
ФОНАРЬ КАБИНЫ ЭКИПАЖА
Фонарь кабины экипажа состоит из каркаса, образованного двумя вертикальными стойками, на которых при помощи заклепок закреплено органическое стекло. Двери кабины пилотов изготовлены из органического стекла на металлическом трубчатом каркасе. Двери открываются вперед.
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ
На самолете устанавливается быстродействующая парашютная система спасения БПС -350. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.
Система устанавливается за кабиной пилотов и закреплена на специальной балке. Ручка привода метательного механизма расположена вверху на продольной трубе между пилотами.


Дополнительная информация


Параметры Значение
Размах крыла 10,2 м
Длина 6,51 м
Высота 2,45 м
Площадь крыла 12,7 м2
Вес конструкции 270 кг
Взлетный вес 495 кг

Тип СУ Rotax-912
Мощность СУ 100 л.с.
Скорость min 65 км/ч
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость max. 160 км/ч
Скороподъемность 6 м/с
Перегрузка +6/-3
Запас топлива 60 л
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:11 pm

КИТы для сборки сверхлегкого самолета Птенец-2
Комплект СОБРАННЫХ узлов для самостоятельной сборки планера самолета Птенец-2

Кабина .................................... 114 000 р.
Интерьер
Комплект корок
Комплект панелей
Комплект стекол
Капоты

Каркас .................................... 139 000 р.
Каркас фюзеляжа
Управление
Управление закрылками
Управление ножное
Управление ручное
Кресло пилота
Кресло пассажира
Ремни привязные
Шасси
Стойка носовая
Шасси основное
Механизм тормозной
Бак топливный

Крыло .................................... 156 000 р.
Каркас консоли
Каркас крыла корневой
Латнервюры
Обшивка крыла
Обшивка флаперона
Подкос крыла
Каркас флаперона
Вставка

Хвост ...................................... 64 000 р.
Балка хвостовая
Каркас киля
Каркас руля высоты
Каркас руля направления
Каркас стабилизатора
Обшивки оперения
Подкос оперения
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Admin в Пт Мар 30, 2012 12:29 pm

Просто ссылка http://delta.wtr.ru/archive/65004.shtml
Сам еще не разбтрался.
Чертежи на http://nikolasdelta.narod.ru/herteg.html
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  1626 в Вт Апр 10, 2012 8:08 pm

Для семейного использования больше и не надо. Вполне хороший и летучий вариант.
avatar
1626

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Апр 10, 2012 8:13 pm

Admin пишет:Крыло .................................... 156 000 р.
Каркас консоли
Каркас крыла корневой
Латнервюры
Обшивка крыла
Обшивка флаперона
Подкос крыла
Каркас флаперона
Вставка
Ух ты как Я раньще не подумал, о такой возможности купить крыло для Ультралайта Колба от "Птенца".
Я думаю площадь + - особо не отличается. Сейчас сравню.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Апр 10, 2012 8:15 pm

Птенец Площадь крыла 12,7 м2

Ultrastar Размах крыла: 27,5 футов
Площадь крыла: 150 кв футов

27,5 футов= 8.38.м.
150 кв футов = 13,93 кв.м

Это что у Птенца меньшее крыло, чем у Колба Ультрастара по площади?

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самолет Птенец-2

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения