Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июл 22, 2017 5:52 pm

Распорки готовы. Установил на место, проверил, снял, зачистил, обезжирил, покрасил вместе с нижними узлами. После просушки, устанавливаю на место. Very Happy Получился вариант стенда для испытаний двигателя. Осталось закончить проводку электро линий, проводку управления карбюраторами и ВВ, изготовить мерный топливный бак, установить АКБ, топливный насос, сиденье оператора affraid Twisted Evil и.... ветрозащитный козырёк для проведения испытаний на максимальных оборотах с ВВ. Very Happy
[img] [/img]

avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Июл 27, 2017 1:30 pm

Сиденье оператора affraid Рессора, старый офисный стул плюс воображение. Laughing Форму замка выбрал под размер более, менее подходящей прямоугольной трубы. Стульчик должен быть комфортным, быстро демонтируемым.
[img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Июл 27, 2017 2:20 pm

Дальше в том же ключе... Very Happy По ходу изготовления, появляются решения. Закреплю рессору, начну думать как пришпилить сиденье. И на какое расстояние от стенда. [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Admin в Сб Июл 29, 2017 8:28 pm

Ну как всегда у тебя все качественно и красиво.
Молодец!
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Пн Июл 31, 2017 9:17 am

... и очень медленно pale К моему сожалению.
Собираю замок рессоры. До установки на место, привариваю гайку фиксации рессоры. Что бы стульчик не спёрли... affraid Laughing [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Пн Июл 31, 2017 1:46 pm

Суханов Александр пишет:Сиденье оператора affraid  Рессора, старый офисный стул плюс воображение. Laughing  Форму замка выбрал под размер более, менее подходящей прямоугольной трубы. Стульчик должен быть комфортным, быстро демонтируемым.
А для чого ресора? На випадок жорсткого приземлення чи з інших міркувань?
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Пн Июл 31, 2017 7:06 pm

Toris пишет:А для чого ресора? На випадок жорсткого приземлення чи з інших міркувань?
Во-первых, мне очень нравится конструкция трактора Фордзон Laughing А во-вторых, если я буду выпускать мелкосерийно эти двигателя, обкатку придётся проводить именно на этом стенде. Обкатку многочасовую. Трястись мелким зудом, на жёстком стульчике даже пару часов, дело неблагодарное и вредное для седалищного нерва affraid Laughing Впрочем, и на самолёте, это дело порой доводит до нервного срыва. А в этом кресле, любой оператор, спокойно отработает несколько часов. Заодно, получит некоторое представление о полётах. На очень малой высоте Laughing  
Интересно рассмотреть замену этого листа рессоры, на каркас из труб. Не забывая о демонтаже. Если простой конструктив, я готов подумать. В текущей ситуации у меня желание использовать именно рессору. Вес рессоры не очень и большой, хотя для подобного стенда вес имеет значение. Больше вес, стабильнее установка при работе двигателя на разных режимах.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Вт Авг 01, 2017 6:21 am

Суханов Александр пишет:Трястись мелким зудом, на жёстком стульчике даже пару часов, дело неблагодарное и вредное для седалищного нерва affraid Laughing
А якщо замість ресори - камеру з маленького колеса чи з футбольного м'яча, а сідло - на гумові розтяжки? Мінімум маси, максимум ефекту (в літаку) і квадратична характеристика демпферування, що є зер гут.
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 8:56 am

Toris пишет:
Суханов Александр пишет:Трястись мелким зудом, на жёстком стульчике даже пару часов, дело неблагодарное и вредное для седалищного нерва affraid Laughing
А якщо замість ресори - камеру з маленького колеса чи з футбольного м'яча, а сідло - на гумові розтяжки? Мінімум маси, максимум ефекту (в літаку) і квадратична характеристика демпферування, що є зер гут.

Как виброгаситель, вполне приемлемо. Насчёт камеры, я так понял, мы говорим о площадке под сиденьем, на которой размещена камера. И уже на камере, сиденье. Я думаю, проще установить сиденье, с хорошими амортизирующими свойствами, т.е. с толстым слоем специального поролона. А у варианта с камерой, есть нерешённые для меня вопросы:
1. Как соединить сиденье и площадку на которой находится камера?
2. Как устранить поперечное смещение сиденья относительно камеры?
3. Как прикрепить площадку к вертикальной стойке стенда, сохранив возможность демонтажа?
4. Как защитить камеру от протирания?
5. Куда вывести ниппель камеры для удобного обслуживания?
6. Как зафиксировать саму камеру от поперечного смещения?
Рессора, как стойка сиденья, уже готовый элемент конструкции. В отличии от камеры, не требует обслуживания и ремонта  Twisted Evil  Я лишь доработал нижнюю часть по ширине,  просверлил три отверстия и подогнал по длине. Болгарка, сверлильный станок, хорошее сверло. Ни единого сварного элемента. Нижняя часть замка и верхняя часть крепления сиденья, будут на любом варианте подобной конструкции. Можно, к примеру взять три трубки 20х20 мм. и сделать из них стойку сиденья. В нижней части соединить эти три трубы на пластину, подобную кончику замка рессоры. Надо будет организовать простейшую, но оснастку для сварки этой пирамиды. Около трёх метров трубы. Этот вариант вполне приемлем.  Twisted Evil Если на рессоре меня будет укачивать  pale  сделаю вариант из труб. А рессоры я покупал для основных стоек шасси Арни. Металлобаза, через забор. Я купил пять, шесть старых рессор, по цене 0,1$ за кГ., одну подобрал для самолёта. А оставшиеся то же надо пристраивать  Twisted Evil
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Вт Авг 01, 2017 12:01 pm

Суханов Александр пишет:А у варианта с камерой, есть нерешённые для меня вопросы:
1. Как соединить сиденье и площадку на которой находится камера?
2. Как устранить поперечное смещение сиденья относительно камеры?
3. Как прикрепить площадку к вертикальной стойке стенда, сохранив возможность демонтажа?
4. Как защитить камеру от протирания?
5. Куда вывести ниппель камеры для удобного обслуживания?
6. Как зафиксировать саму камеру от поперечного смещения?
Шьём чехол на камеру, как у волейбольного мяча (или берём готовый лёгкий волейбольный мяч и модернизируем обшивку Smile ). На чехле - любой удобный крепёж к седлу и к фюзеляжу.

Боковое смещение? Х.з., например, 3-точечный подвес из аммортизирующих резин с крючками для прицепов.
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 12:46 pm

Toris пишет:
Шьём чехол на камеру, как у волейбольного мяча (или берём готовый лёгкий волейбольный мяч и модернизируем обшивку Smile ). На чехле - любой удобный крепёж к седлу и к фюзеляжу.
Боковое смещение? Х.з., например, 3-точечный подвес из аммортизирующих резин с крючками для прицепов.
Я не понял с камерой. Т.е. недокачанный шарик? Блин? affraid Задница продавит такой элемент. А если накачать прилично, сферическая поверхность, чехол надо соответствующий. Нитки серьёзные. Порвётся строчка, будет катапульта Very Happy И ещё усидеть надо. affraid Схемку бы Twisted Evil
А пока докрашиваем нижний замок и переходим на верхний узел крепления платформы сиденья Twisted Evil
[img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 12:59 pm

Верхний узел.... экспромт. Использую часть силового элемента кресла. Только удалил штатный червяк регулировки кресла по высоте. Оставил металлическую плиту. К ней монтирую детали узла крепления рессоры. Фрагмент уголка и согнутая под нужным углом пластина. Подгоняю, готовлю под сварку [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Вт Авг 01, 2017 1:13 pm

Суханов Александр пишет:Я не понял с камерой. Т.е. недокачанный шарик? Блин? affraid Задница продавит такой элемент. А если накачать прилично, сферическая поверхность, чехол надо соответствующий. Нитки серьёзные. Порвётся строчка, будет катапульта Very Happy И ещё усидеть надо. affraid Схемку бы  Twisted Evil
Изначально я имел ввиду тороидальную камеру от колеса и чехол предлагал шить именно для такой камеры. Из брезента или другой удобной парусины. Оно и пружинить нормально будет, и смещения боковые будут минимальные. Кроме того, не будет торсионного кручения, как на консольно закреплённой рессоре.
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 1:37 pm

Toris пишет:
Суханов Александр пишет:Я не понял с камерой. Т.е. недокачанный шарик? Блин? affraid Задница продавит такой элемент. А если накачать прилично, сферическая поверхность, чехол надо соответствующий. Нитки серьёзные. Порвётся строчка, будет катапульта Very Happy И ещё усидеть надо. affraid Схемку бы  Twisted Evil
Изначально я имел ввиду тороидальную камеру от колеса и чехол предлагал шить именно для такой камеры. Из брезента или другой удобной парусины. Оно и пружинить нормально будет, и смещения боковые будут минимальные. Кроме того, не будет торсионного кручения, как на консольно закреплённой рессоре.

Ну а чем будет хуже штатное седалище офисного кресла? Без контроля накачки, без чехла. Увеличим подушку до двух слоёв и можно спать. На Арни именно такое сиденье. Почти 15 см толщина подушки. Это от туристического автобуса начинка кресла. Правда то же надо шить чехол. Но качать ничего не надо. Вес вполне приемлемый. [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Вт Авг 01, 2017 1:50 pm

Ёшкин кот! Всё уже придумано до нас, проверено и обкатано!

Так зачем же Вы рессору ставите?
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 3:58 pm

Toris пишет:Ёшкин кот! Всё уже придумано до нас, проверено и обкатано!

Так зачем же Вы рессору ставите?

Расслабиться и отдыхать пока мотор работает Laughing
Обвариваем кронштейн сиденья. Зачищаем, обезжириваем, красим. Крепим всё это сооружение к сиденью.
[img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 4:03 pm

Красим верхнюю часть рессоры. Ждём десять минут, что бы подсохла краска и устанавливаем рессору в кронштейн. Twisted Evil Устанавливаем сиденье на рабочее место affraid Laughing [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 4:19 pm

И бонус к системе - спинка Twisted Evil Кресло офисное, сами понимаете, спинка обязана быть Very Happy Ну и предварительная обкатка. Что вам сказать affraid удобно, мягко, эргономично affraid Laughing Для моих 85 кГ взлётного веса, честно скажу - развалинами Рейхстага удовлетворён, но немцев уважаю Laughing Немножко необычно, амплитуда колебаний до 20 см., кажется летишь. Так что, в качестве парты для предварительной подготовки начинающих пилотов, вполне подойдёт. Twisted Evil Поможет пройти психологический барьер при начале движения ЛА. Всё собрано быстро, не дорого и время покажет целесообразность подобной конструкции. [img] [/img]


.
.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 4:27 pm

Зачищаю рессору, обезжириваю и крашу. Устанавливаю на место сиденье. Завтра буду заниматься электропроводкой и заодно продумывать как установить ветрозащитный козырёк. А с сиденьем, надеюсь всё. Хотя есть идея установить за спинкой пару холдеров для питьевой воды. Very Happy
Другие варианты сиденья имеют место быть. Но в случае, поступления рекламаций по описанному выше варианту. Very Happy В запасе у меня есть ещё пара рессор, но более жёстких. Теперь я знаю, что испытывал водитель трактора Фордзон при движении, удовольствие  Laughing
 " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 08, 2017 8:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Toris в Вт Авг 01, 2017 7:25 pm

Великолепно!

Такое сиденье не грех даже в кабинете установить. Оно точно не дороже пневмолифтингов, а удовольствия несоизмеримо больше.
avatar
Toris

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2016-06-08
Откуда : Україна

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Авг 01, 2017 10:32 pm

Toris пишет:Великолепно!

Такое сиденье не грех даже в кабинете установить. Оно точно не дороже пневмолифтингов, а удовольствия несоизмеримо больше.
А польза какая? Very Happy И всего то 5 (пять) affraid изготовленных из обрезков металла простеньких заготовок, кусок старой рессоры, часть офисного кресла и два болта М8х45 с гайками affraid Very Happy
Двигаемся дальше Twisted Evil
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Авг 10, 2017 5:58 pm

Вчера закончил шлейф соединяющий приборный блок с двигателем. Проверил отдельно все соединения согласно схемы. Установил временно аккумулятор и крутанул двигатель affraid Пока без карбюраторов, прыснул в впускные коллектора бензина. Заводится.affraid Laughing Но осталось ещё море работы. Термопары, их проводка, подключение, проверка. Мерный топливный бак, топливный насос, площадка под АКБ и органы управления. Начинаем по порядку. Термопары. Четыре штуки. Восемь отдельных проводов. Проверил полярность и соответствие по номерам цилиндров. Всё ОК. Включил питание, включил приборы и ... pale Индикаторы термопар сообщили о неисправности подключения...
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Авг 11, 2017 2:08 pm

За ночь успел оценить возможную неисправность. Проводка вся изготовлена и подключена правильно. И только сейчас я обнаружил одну особенность схемы измерения температуры. Электронные измерители температуры, которые я использовал для описываемой здесь приборной панели, по сути очень чувствительные милливольтметры. Измерительный вход  имеет два контакта плюс и минус для подключения термопары. Так же имеются два контакта питания измерителя. То же плюс и минус. Оба минуса являются независимыми гальванически контактами. Т.е. минус термопары, не является минусом питания. А сам датчик термопары, конструктивно устроен так, что спай хромель-алюмелиевых контактов, касается корпуса внутри датчика. Но корпус термопары, это корпус всего двигателя, а значит и минус питания всего ЛА.Twisted Evil  Тем самым происходит соединение минусового и плюсового входа датчика с минусовым входом аккумуляторной батареи. pale affraid  И прибор показывает неисправность соединения. Горит минус и три знака. Если термопару выкрутить из гнезда выхлопного коллектора двигателя, всё становится на свои места. Термопара показывает правильно. Причём я проверил термопару двигателя Ротакс 912. Она тоже имеет гальваническое соединение с корпусом самой термопары. Видимо прибор Ротакса имеет гальваническую развязку по входу. Т.е. нам надо каким то способом изолировать спай проводов датчика от самого корпуса, что бы не коротить резистор, который показан на второй фотографии красной стрелкой.
" /> [img][/img]


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 12, 2017 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Авг 11, 2017 2:18 pm

Естественно, для начала я разобрал термопару. Очень легко это сделать. Я использовал набор часовых отвёрток, небольшое приспособление для фиксации термопары в тисках, и маленький молоток. Когда извлёк провод с спаем наружу, понял, насколько не простое дело мне предстоит. Итак, удалив провод, привёл в порядок гильзу корпуса термопары. Использовал те же часовые отвёртки и хвостовик сверла ф3,3 мм. Это внутренний диаметр гильзы. Затем удалил часть экранированной оплётки с проводов термопары. Затем нанёс на провода специальную высокотемпературную пасту. Сверху надел термокембрик таким образом, что бы его кончик был немного длиннее самой термопары. нанёс внутрь немного пасты. Обжал кембрик феном. Излишки пасты были удалены автоматически Twisted Evil  в процессе обжимания кембрика. [img] [/img] [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Авг 12, 2017 3:11 pm

В гильзу корпус термопары, заправляю немного силиконовой смеси. Использую лопаточку и сверло в качестве шнека и пресса. Паста быстро застывает, надо сформировать канал для проводов термопары обжатых термокембриком. Я использую миллиметровую часовую отвёртку для правки канала в гильзе. Вставляю жало отвёртки и вращая продвигаю его до самого дна. Затем вставляю саму термопару. Идёт туго, но я вращаю провода и потихоньку продвигаюсь к дну гильзы. Предварительно я определяю на сколько должна войти термопара в гильзу. И уже после этого зажимаю гильзу вместе с проводами, надеваю два кусочка термокембрика и обжимаю окончательно. Ещё необходимо просушить силиконовую пасту в гильзе. Самая первая термопара, которую я решил испытать, взорвалась affraid выстрелив провод как пулю. Видимо паста содержит воду. Так что, после изготовления, необходимо просушить датчики на 150 град температуре. Я использую свой фен с программированием температуры. [img] [/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариант приборной панели контроля работы двигателя СЛА. (Option a homemad engine control panel light aircraft.)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения