Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Страница 5 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 18, 2015 2:07 pm

Не торопясь наношу смолу на первый слой фанеры. Укладываю сверху саму нервюру. Наношу клей на пенопластовые вставки. Устанавливаю их на место. Ну и верхний лист фанеры, на место. Места, где были сколы и различные пустоты, промазываю смолой с кабасилом. Только замес смолы с кабасилом, делайте в отдельной таре. Смола, это смола, а смола с кабасилом, это только заполнитель пустот и неровностей. Как шпатлёвка. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 18, 2015 2:19 pm

Укладываю обе нервюры на полиэтиленовую плёнку и закрываю сверху этой же плёнкой. На фанеру. 15 мм. толщина. Сверху фанеру. То же 15 мм толщина. У кого какая будет. Только тонкую 3...8 мм. не желательно. Укладываю сверху две поверочных плиты т.е. 80 кг распределённой нагрузки. Эти плиты будут ещё и термо аккумулятором, когда нагреются. Всю укладку произвожу на Рокле. Удобно и никому не мешает. Сооружаю сверху нервюр термо саркофаг. И используя бытовой керамический нагреватель, создаю под покрывалом температурную камеру. Два часа нагревались обе плиты лежащие на фанерном сендвиче affraid Затем я выключил нагреватель и укутал нервюры покрывалом более основательно. Эти плиты прилично согревали нервюры ещё три часа. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 18, 2015 2:27 pm

На следующий день, а куда торопиться Laughing извлёк нервюры из саркофага. И сразу же убрал лишнюю фанеру используя бор машину и гриндер. Взвесил. Нервюры потяжелели affraid Ещё бы Very Happy  Столько фанеры и смолы, но всё равно общий вес меньше чем просто исходный материал - 15 мм. фанера. И жёсткость стала выше. За счёт проклейки фанерой. Вспомните, я её резал поперёк основных слоёв. Т.е. - "против шерсти"  Very Happy  При обработке гриндером, не забываем о внутренней архитектуре нервюры.  Метки о перемычках должны быть сохранены.   " /> " /> " /> [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 18, 2015 2:37 pm

Как видим, вес нервюры почти один килограмм. Т.е. пол кило у нас в запасе ещё есть. Раньше мы получили 1,5 кГ. Чистый вес нервюры изготовленной из 15 мм фанеры. Настало время подогнать основной силовой элемент - двутавр. Он изготавливается из двух АД31Т5 швелерков размером 31х13х1,5 мм  http://www.alu.kiev.ua/index.php?product=89  методом соединения при помощи заклёпок. Предварительная подгонка по размеру. " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Сен 19, 2015 9:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 18, 2015 2:39 pm

Ну а теперь, я вспомнил, что прежде чем устанавливать все силовые элементы на нервюру, надо бы её обработать лаком. И пока он будет сохнуть, сесть и написать дальнейшие рукоприкладства с нервюрами. Пойду, обработаю. Laughing
Обработал Laughing Повесил сохнуть. Завтра продолжу.
....Вот и завтра наступило. Нервюры всю ночь висели на улице. Высохли не достаточно. Но работать можно. Ночью температура была +18 град.
Двутавр, он же - силовой лонжерон. Соединяю струбцинами оба швелера, и приступаю к разметке заклёпок. Расстояние между крайними заклёпками, получилось 740 мм. Шаг заклёпок по 74 мм. Хотел сделать разметку в шахматном порядке, но нагрузки там такого типа, что можно просто разместить заклёпки по строительной оси двутавра. По прямой т.е. Very Happy Заклёпки ф3х6 мм. Клепаю любимой пневмо скобой (Rivet squeezer). Настроив предварительно нужную длину.
[img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Сб Сен 19, 2015 9:07 am

После соединения, окончательно обрабатываю двутавровый силовой элемент Laughing лонжерон - короче. И взвешиваю эти обе детали. Получилось 577 грамм оба лонжерона. И того, вес одной силовой нервюры увеличился до 1,3 кГ. И это ещё не конец. Ещё надо собрать всё на нервюре окончательно. Закрепить и обшить торцы профилем. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Сен 28, 2015 3:41 pm

Обрабатываем лаком обе нервюры. Один слой. Кто хочет, может и два. Устанавливаем лонжерон на винтах М4. Я использовал из старых запасов, винты с чечевичной головкой ст.45. Подобные есть в продаже, но класс прочности 5.8. Это хоть и мало, но всё зависит от количества. Я расположил винты по лонжерону в шахматном порядке с шагом 75 мм. В конечном счёте, можно и посчитать и можно испытать нервюру на изгиб. Не буду углубляться в подробности, я просто прикрутил лонжерон к нервюре и затем сам сел на неё и посидел пять минут. От моих 80 кГ. веса, деформации были минимальны. И естественно, никаких остаточных. И, честно говоря, думаю я сделал слишком мощные нервюры.
После высыхания лака, установил нервюру обратно, нанёс маркером метки установки шурупов удерживающих окантовку. Разместил шурупы напротив места крепления резинок. А обшивку, закреплю на нервюрах, между этими шурупами. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
И разметка винтов крепления лонжерона
[img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Сен 28, 2015 3:56 pm

Маленькие испытания. Ноги не касаются пола Twisted Evil Зачем мне себя обманывать? Laughing " />

И теперь устанавливаем на нервюру отбортовочный профиль из материала АД31Т5. Это добавит ещё жёсткости нервюрам. Хотя и вес подскочит. Но торцы по любому надо защитить. Клеенная фанера в таком месте, т.е. с прикрученной шурупом обшивкой в торец, работать будет не долго. расслоится. А отбортовочный профиль,  снимет все проблемы. Все шурупы, будут вкручиваться в него, а уж потом в фанеру. Гнётся профиль в ручную, иногда использовал резиновый молоток для более точной подгонки. " />  " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Пн Сен 28, 2015 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Сен 28, 2015 4:18 pm

Фиксирую профиль резиновыми амортизаторами к нервюре. И, предварительно проверив соединение на куске профиля. начинаю завинчивать шурупы. Без клея, на сухую affraid шурупы очень "самое то" для таких операций. Хотя, у меня всё время было ощущение, что я собираю шкаф-купе... Laughing Laughing Laughing Фирма, где я покупал профиль, как раз специализируется на фурнитуре для этих шкафов. При сборке этого самолёта, у меня всё время ощущение, что я собираю или мебель или багги Laughing Хорошо, что это уже реально летающий самолёт, и я могу себя убедить в правильности всех этих модернизаций Laughing [img][/img][img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Сен 28, 2015 4:24 pm

Взвешиваю. Наконец то, не прошло и года Laughing Устанавливаю на место, проверяю. И готовлюсь к установке заднего узла натяжки. Почему сейчас? А не сразу Rolling Eyes Не знаю Evil or Very Mad Просто выбрал вот такой порядок сборки и всё. Самое трудное оставляю на потом....Laughing [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Сен 28, 2015 4:28 pm

Итак, осталось установить задний упор пружины, прикрепить обшивку к нервюре, убрать резиновые амортизаторы между консолями. Ну и установить связывающий оба элерона, трос управления. Затем останется поработать с самим механизмом сворачивания и разворачивания крыла. Very Happy
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Сб Окт 17, 2015 10:53 pm

Саня где пропал, народ волнуется....
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Окт 19, 2015 7:02 am

Я в раздумье по вопросу заднего натяжного узла. Там узел устанавливается на трубу раскоса. И она сильно нагружена сжимающей силой. А я пытаюсь туда ещё установить элемент, от работы которого, возникает существенная изгибающая нагрузка. Вот и гложут сомнения, как бы обойти эту ситуацию. И сесть, и съесть Laughing Вот фотография предварительной конструкции заднего натяжного узла левой консоли [img][/img]
А вот фотография объясняющая принцип возникновения изгибающего момента от пружины
[img][/img]
Новый проект - "Анджела", съедает почти всё свободное время.  Плюс, две АИ-шки предоплачены.... pale affraid А кто их будет делать.... :suspect:1
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Сб Окт 24, 2015 4:19 pm

Изгибающий момент не очень и большой, так как плечо момента не очень большое. Если бы это усилие было приложено к центру раскоса, тогда труба ф30х1,5 реально не выдержала бы.  Вообще, в таком месте, даже десять кГс., могут существенно снизить сжимающие способности раскоса крыла.  А этот раскос несёт очень большую нагрузку на сжатие. Вариант с использованием раскоса на растяжение, т.е. от переднего узла навески, привёл бы к возникновению большого изгибающего момента в задней кромке крыла. Мы это считали и решили разгрузить заднюю кромку переставив контр раскос в противоположное положение. Т.е. от задней кромки. Труба стала работать на сжатие. Мы её усилили в центральной части наружным бужом. Но и задняя кромка стала работать, в более спокойном по нагрузке, режиме. Twisted Evil
Варианты, уйти от этих проблем, есть. Отказаться от такой пружины и поставить пружину другого типа у корня нервюры. Т.е. ниже по фотографии. Пружина будет по типу как на бельевой прищепке. Т.е. пружина будет работать на раскручивание, будет как бы пытаться разжать прищепку, которая в свою очередь будет упираться одним концом в узел навески раскоса, а другим концом в нервюру affraid Рисовать не буду. Мороз по коже от такого варианта. Но раскос, в результате использования подобного механизма, полностью освобождается от действия этой пружины. Подумаю.
Всё! Домой. Неделя закончилась, проблемы остались Laughing Laughing Laughing
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Вс Окт 25, 2015 8:22 pm

Суханов Александр пишет:Я в раздумье по вопросу заднего натяжного узла.  

Натяжной узел чего? А целиком фото?
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Пн Окт 26, 2015 10:34 am

Натяжная нервюра прикреплена к обшивке саморезами. И является натяжным элементом самой обшивки. Нервюра висит на распорных пружинах, которые пытаются вытолкнуть её наружу из крыла. Когда всё заработает, я смогу избавится от резиновых растяжек между консолями. Черные штучки на фотографии Laughing Т.е. смогу быстрее разбирать и собирать крылья. Сейчас надо устанавливать эти 14 резинок каждый раз при сборке/разборке. Это добавляет дополнительное время. Хочу от них избавится. О чем и затеял этот разговор год назад.
" />

Проблемы с задним узлом натяжки, который некуда поставить кроме как на поперечный силовой раскос крыла.
" />

Видишь, не всё так и понятно в моей писанине Laughing  Получается, что я разговариваю как бы сам с собой. Laughing  Клиника на лицо affraid
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Пн Окт 26, 2015 6:53 pm

Суханов Александр пишет:
Видишь, не всё так и понятно в моей писанине
не, это быстрее всего я туплю....

Сейчас посетителей на форуме: 17
Люди тут постоянно находятся, но правда только читают, значит интересно и это кому то нужно.

Опс, Сейчас посетителей на форуме: 18!!!


Ау писатели, а кто еще что то строит и писать об этом умеет?  
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Пн Окт 26, 2015 6:59 pm

А что при складывании крыла, надо менять натяжение обшивки  ?
В смысле почему натяжение не сделать отдельно на обоих крыльях независимо одно от другого, т.е. само на себя, к примеру через нервюру верх с низом обшивки.

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Вт Окт 27, 2015 6:25 am

1. При складывании крыла НЕ надо менять натяжение обшивки Very Happy  Я же об этом и пишу уже год. В старом варианте, снимая резинки при разборке, я полностью снимал натяжение обшивки. И так постоянно при выезде на полёты. Обшивка от этого только получала стресс.
2. На этой ветке и рассматривается вариант натяжения обшивки ОТДЕЛЬНО, у каждой консоли. Twisted Evil Обшивка при этом прикручивается к самой корневой нервюре Twisted Evil  Шурупами Twisted Evil Без всяких резинок lol!  А нервюра и есть тот элемент, который висит на пружинах, не касаясь передней и задней кромки.  И является НАТЯЖИТЕЛЕМ обшивки отдельно взятой консоли geek
[img][/img]
Т.е. надо понять одну штуку: эта нервюра висит не на переднем и заднем лонжероне намертво, а исключительно на пружинах. Т.е. имеет возможность перемещаться под действием сил снимаемых с обшивки. Прошёл дождь, обшивка намокли слегка растянулась. Нервюра на пружине "отъехала" из крыла affraid Laughing  и обшивка опять в натяжке. Солнышко высушило обшивку, она натянулась и "подтянула" нервюру внутрь крыла, сжав пружины. Натяжка осталась прежней, ну может чуть,чуть не прежней Laughing , но осталась.
Режим натяжки я проверил по старой системе, с резинками. Т.е. нагрузку я уже определил. О чём уже написал где то в этих технических дебрях Laughing
.... изучайте мат часть, Яков Laughing  Но и не забывайте спрашивать. Это очень полезно. Реально Laughing
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Чт Окт 29, 2015 9:03 pm

Суханов Александр пишет: эта нервюра висит не на переднем и заднем лонжероне намертво, а исключительно на пружинах.
теперь все понятно, я видимо где то это пропустил....
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Вт Дек 01, 2015 2:17 pm

Переделываю передние узлы навески консолей крыла. Делаю более мощное ухо на передней кромке и ставлю старую вилку из нержавейки на стакан фюзеляжа. Вместо фрезерованного (сопливого Twisted Evil ) уха из Д16Т. Да!!! По расчёту выдержит. Но я сомневаюсь, что буду эксплуатировать ЛА в пределах расчётных величин affraid Особенно при разборке/сборке Laughing Точу новые ушковые болты, закончу, сделаю фотографии. Реально несколько месяцев не находил покоя с этим узлом. По расчёту, все сечения в норме. Но вот крутил консоль на этом узле, иногда там всё выворачивается не в ту строну и уши вилки работают на излом. А плечо почти пять метров. Другое дело, когда вдвоём делаешь эту операцию. Один человек может контролировать положение узлов, а другой заниматься сворачиванием/разворачиванием консоли. Тогда всё нормально получается. Так что, лучше переделаю.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Ср Дек 02, 2015 12:56 pm

Суханов Александр пишет: Тогда всё нормально получается. Так что, лучше переделаю.  
Это правильно, а то треснет перед полетом, а ты и знать не будешь.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Admin в Ср Дек 02, 2015 1:16 pm

А чем тебе Колбовская система складывания не нравится, может ее с обезьянничать?

http://avia.chudoforum.ru/t52-topic
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Ср Дек 02, 2015 1:58 pm

Стр.1. Ответ №2, №3 данной темы Laughing
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Суханов Александр в Ср Дек 09, 2015 8:39 am

Как же всё таки я люблю что-нибудь отрезать Very Happy От чего-нибудь Laughing Все интересные идеи, у меня начинаются с "отрезать лишнее" affraid Вот и сейчас, отрезаю дюралевую вилку и протачиваю крышку под новую (старую Very Happy ) вилку. Старая вилка сделана из нержавеющей стали, толщиной 3 мм. В 1985...6 годах affraid Laughing [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1034
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Механизм складывания и разворачивания крыла лёгкого ЛА. The mechanism of folding and unfolding of the wing light aircraft.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения