Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Страница 2 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 5:42 pm

А это наш вариант KOLBa
Можно расмотреть хорошо раму и другие детали на готовом экземпляре.



_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 5:56 pm

Пока Я буду ждать коментариев от грамотных людей по поводу конструктива крыльев, хочу вернуться к обсуждению вопроса по поводу мотора к нажему ЛА.

На форуме Реаа разгорелась целая дискусия по этому поводу.
............Вот мне не совсем понятно, какой мотор реально туда можно притулить.
With the advent of better engines the Ultrastar moved to a single Cuyuna 430 engine producing 35 hp (26 kW).[1]
.............Вот здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Cuyuna_430
Сухой вес 29 кг, мощность 30-35 л.с.
Парамоторный 1-цилиндровый 2Т, 200-300 кубов. В идеале наверно это будет Симонини Эво - это из двигателей, которые уже тут - за рубли.
http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=49
............Возможно подойдет Рысь - 432.
За Буран и Тайгу не решусь ничего сказать, наверно они будут тяжеловаты, и диаметр винта ограничен в 127см.
............Кто либо видел летающие такие аппараты с парамоторами в 20-25 сил? Именно реально летающие с видео, а не гипотетически.
И какие редукторы ставятся на Р447 и какой винт при этом пользуют?
............Видео нет, но вот Махаонас летал на 15 л.с и с винтом D=1.16м, лучше чем другие "одноклассники" с СУ в два раза мощнее и винтами 1.5 м.
Или же птенец Р-10 22 л.с
............У 32-го Хирта 312 кубиков при 25-28 л.с
...........Нептун 23 так же 350 кубиков.
Похоже парамоторы не слишком в тему подобных самолеток? Снегоходы рулят


У меня есть свой вариант....... Красная рама, значит и мотор должен быть красным

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 6:39 pm

Карасненький моторчик Honda

Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным коленвалом и газораспределительным валом верхнего расположения - OHС

•Объем двигателя: 98 куб.см
•Максимальная мощность: 2.1 кВт (2.8 л.с.) - 3600 об/мин
•Расход топлива: 0.88 л/час - 3600 об/мин
•Размеры: 287x304x418 мм
•Сухая масса: 10,6 кг
Наверно маловато будет, ищем дальше......


Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25°, горизонтальным коленвалом и распределительным валом нижнего расположения - OHV
•Объем двигателя: 270 куб.см
•Максимальная мощность: 6.0 кВт (8.0 л.с.) - 3600 об/мин
•Расход топлива: 2.5 л/час - 3600 об/мин
•Размеры: 380x430x410 мм
•Сухая масса: 25 кг

Цена классная, но вот мощности явно не хватит продолжаю поиск........

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 7:20 pm

Я точно уверен, что такая фирма как Honda, должна делать любые моторы, т.е. любых размеров и мощностей, а раз такие моторы существуют, то их обязательно кто то да применит в своем СЛА.
Нам нужен мотор мощностью от 26 до 30 лошадок с минимальным весом, будем надеятся что такие есть в линейке Honda.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 7:42 pm

Тот кто ищет, обязательно найдет.
Нашел вот такую информацию по двигателям:

Двигателя общего назначения, которые используются на генераторах Смотреть ссылку
А там вот такой красавец


Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, V - образным блоком цилиндров расположенные под углом 90°, горизонтальным коленвалом

•Объем двигателя: 688 куб.см
•Максимальная мощность: 16.5 кВт (22.1 л.с.) - 3600 об/мин
•Расход топлива: 6.7 л/час - 3600 об/мин
•Размеры: 429 x 410 x 438 мм
•Сухая масса: 44.6 кг
Описание
Есть.... Руководство пользователя для двигателя GX 690 и Габаритные и посадочные размеры
Т.е. то что всегда ищут при строительстве ЛА
Но вот мщность маловата....22.1, а нам надо сил хотя бы 27-28.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 8:31 pm

Если вы нашли не плохой двигатель, а вам маловато мощности, то самое простое, найти этот же двигатель на другом сайте и вы увидете уже большую мощность......вот такой прикол Very Happy

А если серьезно то посмотрите http://www.energo-diesel.ru/product_11629.html
Появилась новая информация про этот двигатель:

Мощность, л/с 24
Макс. Крутящий момент, Нм 48,3
Вид запуска электрозапуск
Страна производитель Япония
Особенность двигателя OHV - с верхними клапанами
Вес, кг 44,4


Еще есть счетчик наработки часов, v-образная компановка, даже ключики в зажигании торчат как у настоящего автомобиля...... как по мне так это "ХАРЛЕЙ" от Honda, ну еще бы 3-4 лошадки и все то что надо.
Это совсем не Ротакс...........
........Свеча зажигания для Honda GX 690 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной земене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 690 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/honda/gx690.htm И что это все, после 300 часов поменять свечу? Вот Вам и "чистая" Япония.

Мощность 17,7 кВт (24 л.с.) при 3.600 об/мин Теперь с подсчетом редуктора, нет проблем.

еще один сайт с тех характеристиками (диаграмы) http://www.g-p-e.ru/engines/gx/gx-690

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 9:37 pm

Данная модель ранее выпускалась под маркой Honda GX-670

Ха.... не Я один оказывается подумал, что для красной рамы нужен красный мотор. Хорошие идеи обычно совпадают.
Кстати, а кто помнит звук мотора мотоцикла ХАРЛЕЙ, V-образный и верхние клапана, т.е. "кастет"

Послушате этот звук......



Последний раз редактировалось: JakBil (Пт Мар 30, 2012 10:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 10:04 pm

Ключик, электро стартер, приятный звук, 24 л.с. и все это весит 44 кг, а ресурс.....уже читали после 300 часов поменять свечи. ну и какой Ротакс рядом стоял? Про цены и ресурс Японской техники просто промолчим.
Я все же волнуюсь, что маловато будет 24 силы для Нашего Ульралайта. Кто быстро вспомнит сколько у него веса и сколько исходя из этого надо кг.тяги.
Кстати Я заметил, что этот Аэрошут не намного легче нашего самолетика. т.е. четыре колеса. защита пропелера, тяжелая рама и т.д. а человек поставил деревянный винт. Или деревянные винты лучше например наших Луганских по КПД?

Так сколько же все таки выдает Honda c деревянным винтом тягу?
Смотрим, мне лично ничего не понятно, то ли Американцы дураки, то ли мы такие умные. Я не понимаю как при такой мощности мотора можно было снять такую тягу.


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Мар 30, 2012 10:21 pm

Очень жду ваших коментов по поводу мотора и крыльев. Всегда хочется сделать проще, надежнее и дешевле. Но одна голова хорошо, a форум лучше. Очень кочется начать строить, но не дает покоя "гусиная шея" на нервюрах, может их делать все одинаковые с креплением с помощью косынок, т.е. без расклепования дюрали, а может и лонжерон даже не круглый, а квадратный сделать, хотя найти готовую трубу все же проще, чем изготавливать квадратный лонжерон из состовляющих его эллементов.......

Все коментируйте, забадался сам с собой разговаривать.....жду.

А Я пока полетаю



И по изучаю чертежи

Чертежи - http://marcons.nextmail.ru/KOLBULTRASTAR_plan.rar
Мануал - http://marcons.nextmail.ru/KOLBULTRASTAR_manual.rar
Фото - http://marcons.nextmail.ru/KOLBULTRASTAR_foto.rar






_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Сб Мар 31, 2012 5:32 pm

Жалко, что нет вот таких хороших и наглядных мануалов по нашему Kolbu.

http://www.zenithair.com/stolch701/data/7-wing-section3a.pdf

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Admin в Сб Мар 31, 2012 7:34 pm

Нашел чертежи, описание и крылья по Птенцу
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=10


Каркас корневой части крыла: 1 - корневая нервюра; 2,18 - короткие усилители (Д16Т, труба 52x1,5, L150); 3,17 - средние усилители (Д16Т, труба 55x1,5, L170); 4,16 - передний и задний лонжероны (Д16Т, труба 58x1,5, L2830 и L2800); 5,7,9 - подкосы (Д16Т, труба 30x1, L1255, L1295, L850);
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1342
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Апр 02, 2012 10:29 am

Больше конечно нравится вариант жесткого крыла.
Интересная технология изготовления крыла мотопланера "Коршун" (http://avia.chudoforum.ru/t81-topic) , может такие поставить на Kolb пересчитав площадь?






источник http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1191753411

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Мастер в Вт Апр 03, 2012 5:51 pm

Думаю скоро появиться с электродвижком! Вот будет здорово!
avatar
Мастер
Модератор

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2012-03-26
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 6:31 pm

С электро дешевле не будет пока не отработана технология с аккумуляторами.
А вот привычные бензо надо просто искать подходящий вариант.
Один из них в противовес Хонде

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 35HP Big Blok имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки. Приобретая технику на базе двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 35HP Big Blok заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 35HP

Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 85.5 х 86.5
Рабочий объем (см³) 993
Объем топливного бака (л) -
Объем масла( л) 2.3
Сухой вес (кг) 56.8
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 379 х 496 х 725
Гильза цилиндра Чугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* 33.0 (24.6); 35.0 (26.1)

Также, есть двигатель: 33.0 л.с. (модель 6114)

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 35HP модель 6134 BigBlok.
http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/briggs_statton/vanguard_v-twin35hp.htm

35 л.с. или даже 33л.с. но гарантированные интереснее, чем 24 сомнительные у Хонды, а вот то, что цена будет дешевле Хонды, так это ФАКТ. Т.е. пока самое интересное из не Авиа двигателей, особенно по ресурсу и по той же ценовой политике постравнению с банальным Ротаксом.
Серию Vanguard производят в Японии, двигатели известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 6:54 pm

Все двигатели четырехтактные, 3000-3500 об/мин. Воздушное охлаждение. Тип двигателей OHV(overhead-valve) - верхнее расположение клапанов. Легкий запуск,большой размер глушителя - тихая работа и неприхотливость к качеству топлива.

Двигатели Vanguard V-Twin OHV 35HP6134 Big Blok рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.Оснащены системой защиты от запуска при малом уровне масла, которая активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из за изменения уровня масла в картере.

Модельный ряд двигателей Briggs&Stratton весьма широк, к нему относятся бензиновые двигатели воздушного охлаждения одноцилиндровые и двухцилиндровые, с различным расположением клапанов,
с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.

Меня интересует необходимые обороты МВ для Ультралайта. т.е. возможность использования такого мотора без редуктора, учитывая что максималька мощности выдается на 3000-3500 об/мин. Ну а про качество бензина, который требуется для его работы, наверно обьяснять не надо.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 7:08 pm

Очень нравится ассортимент двигателей...т.е. есть 35 л.с. и 33 л.с. а также есть двигатели: 31 л.с. .... 25.0 л.с. (модель 5404), 27.0 л.с. (модель 5414), 29.0 л.с. (модель 5424).

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 31HP

Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 85.5 х 78.0
Рабочий объём (см³) 896
Объём топливного бака (л) -
Объём масла (л) 2.3
Сухой вес (кг) 56.8
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 379 х 496 х 725
Гильза цилиндра Чугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* 25.0 (18,6); 27.0 (20.1); 29.0 (21.6); 31.0 (23.1)

Супер...т.е. любой какой надо. http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/briggs_statton/vanguard_v-twin31hp.htm

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 7:59 pm

Мне кажется если есть любой мотор, то всегда найдется кто на нем летает или по крайней мере пробует летать......после Ротаксов.
Вот то же самое и про Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 35HP Big Blok

First fire
Hoping it puts out above 35 hp
Motor is going into my microlight/ultralight aircraft to replace a Rotax 447 that is too thirsty.

Звук можно сделать тише, на моторе не стоит глушитель.



Briggs & Stratton 4-Takt Motor А тут глушак стоит ...... Trike einen richtig guten Sound. Таки Да.



Последний раз редактировалось: JakBil (Ср Апр 04, 2012 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 8:52 pm

Колб Ультра Стар спецификации сверхлегких
Пустой вес: 235 фунтов.
Вес брутто: 470 кг.
Размах крыла: 27,5 футов
Площадь крыла: 150 кв футов
Колб Ультра Стар данные сверхлегких исполнении
Двигатель: 430 Cayuna
Крейсерская скорость: 50 миль / ч
Скорость сваливания: 25 миль / ч.
VNE: 70 миль / ч.
Строительство: Труба алюминиевая / stits покрытия / сталь фюзеляжа
Время строительства: 400 часов
(Размер труб для нервюр 9 х 0.9 мм)*

Двигатель: 430 Cayuna рассчитаны на производство 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об/мин
Двигатели Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 35HP Big Blok Номинальная мощность 35.0 л.с. (26.1кВт) при 3600 об/мин (интересует передаточное число редуктора и нужен ли он вообще?)

Ну и что для нас интереснее???

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 10:08 pm

Серию Vanguard производят в Японии, двигатели известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.

А не мало ли? всего то 5 000 ч. Сомневаюсь Я в таком малом его ресурсе..........

1960's Briggs & Stratton Model 6BS on COLD start.



Еще не все

1944 Briggs & Stratton Model N



Вот теперь в ресурсе и надежности нет сомнений
Antique Briggs & Stratton 1932 model S



Briggs FB 1924 Просто фантастика, но как работает



Он работает прекрасно, особенно если учесть, что это более чем 60 лет!



Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 35HP Big Blok 2011


А может Ротакс с его ресурсом???


Последний раз редактировалось: JakBil (Вт Ноя 20, 2012 11:05 pm), всего редактировалось 12 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 10:34 pm

Я конечно прошу понимания тех кого возможно утомил своей информацией по моторам, а то реально получается. что Я тут не самолет собираюсь строить, а как агент по продаже моторов провожу рекламную акцию фирм производителей моторов.
Я точно ничего не хочу рекламировать, а просто меня эта тема очень интересовала потому, что очень часто попадаются обьявления "Продам планер.....без мотора".
Я лично не могу себе представить такое обьявление например в Авто-базаре, ну как это продам автомобиль без мотора, а в авиации это нормально.
Причина конечно в ресурсе используемых моторов. Т.е. есть вариант купить самолет коплектный с мотором, но сразу знаешь, что его прийдется в скором времени капиталить, а это деньги или купить планер без мотора, что тоже не очень интересно, т.к. деньги вроде бы уже отдал, а лететь не можешь.
Установка же мотора на ЛА это конечно не половина его строительства, но тоже приличный гемор и не один день.
Мне вообще нравятся обьявления в авто мире такого сожержания.....Автомобиль исправен, сел и поехал.
В авиации надо писать аналогично....сел и полетел.....вложений и ремонт ДВС не предвидется. конечно есть такие варианты, но это совсем с новым или очень свежим мотором, что сразу отражается на цене ЛА.
Вот и бродит мысля найти что то за что отдав деньги можно забыть на длительное время про кап. ремонт.

Т.е Я лично с мотором для своего планируемого СЛА, уже точно определился......сам полетаю долго и потом если прийдется продавать самоль, то не будет стыдно продавать его со сдохшим мотором.
Меня ресурс в 5 000 часов вполне устраивает.

Все про мотор закончили, точнее перенесли обсуждение в ветку про моторы http://avia.chudoforum.ru/t97-topic#354 а вот на вопрос про крылья так пока ответа от специалистов и не дождался.
Повторяю....Хочу сделать крылья как можно проще, но не во вред прочности и технологичности.
основной текст вопроса здесь http://avia.chudoforum.ru/t90-topic

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Апр 04, 2012 11:12 pm

Очень редко, но все же можно найти ветку на Реаа, где можно почитать без постороннего флуда интересные мысли людей которые не будучи Авиа инженерами строят свой самолет. Я ее прочитал три раза и все равно до знания ее наизусть еще далеко. Мне очень понравились там рабочие мометнты в изготовлении крыла, обычным человеком (ник Мокряк) который хоть и сомневается в правильности своих идей, тем не менее идет вперед и вот вот скоро полетит или уже полетел, потому как ветка немного приморозилась.
Там тоже стороя ультролайт, причем с верхней хвостовой балкой, будем считать что не считая что мотор с МВ там в тянущей схеме, а у нас в толкающей, что в принципе можно и пересмотреть и самой "люльки" для пилота это вообще идеологически близкий самолет. Вот ссылка на нее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305/630

Зы кстати как меняются углы установок крыльев, стабилизатора при разных схемах тяни-токай ДВС, я тут больше отдаю предпочтение к толкающей схеме, а больше стал понимать эти вопросы именно в тянущей (реально полезная эта ветка на реаа).

Кстати и чертежи иам хоть и с глюками, но как то более интереснее выглядат, чем по нашему КОЛБу, да еще и размеры в метрике.
Вообщем идея такая взять часть от туда. часть от сюда......и опять Эксперементировать....полетит или не полетит, а может в этом и кайф когда полетит и хорошо.




_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вс Апр 08, 2012 2:27 pm

How to build an ultralight.


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Апр 09, 2012 2:27 pm

JakBil пишет:Не знаю как Вы, а Я уже созрел, для строительства такого самолета.
Для этого ищу единомышленников в Днепропетровске или ближайшем проживании, вместе веселей, удобнее и иногда даже дешевле, делательно пару и больше желающих тоже такой же построить, будем строить паралельно несколько аппаратов.
Ищу.........

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Апр 09, 2012 2:51 pm


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  1626 в Вт Апр 10, 2012 6:41 pm

JakBil пишет:
Интересная технология изготовления крыла мотопланера "Коршун"

А может посмотреть на НI-MAX или Пони-МАХ, кстати это почти одно и тоже, я уже Вам ответил в теме "крылья".
avatar
1626

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ультралайт самолет "Kolb Ultrastar", аналоги и просто расуждения на тему Ультралайтов.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения