Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Апр 10, 2014 9:28 am

Рама крепления двигателя (моторама)  Very Happy , уже практически закончена, но что бы закончить всю силовую установку,  надо добавить к мотораме еще и глушитель. Поэтому открываю эту тему. Что мне нужно? Глушитель. Очень тихий глушитель, поскольку во-первых, молчание - это золото. А во-вторых, самолёт, можно сказать, партизанский. Значит должен быть очень тихий. И глушитель тут - главный агрегат для создания этой самой тишины. Понимаю, еще есть и воздушный винт, "поющие" при работе двигателя другие агрегаты. Но с воздушным винтом я уже давно определился. КиевПроп винты, одни из самых тихих в атмосфере этой планеты. Другие агрегаты - обмажем противошумной мастикой.  И еще один момент. В 94-м году я привёз из Китая интересный велосипедный пневмо сигнал. Один в один как журавли "курлычат" в полёте. Вот один в один звук "кря-кря".  У меня мечта, в день открытия сезона охоты, под вечер, пролететь вдоль Десны, на малой высоте. От Осещины в направлении на Чернигов. Там у меня друзья. И встретиться с ними. Вспомнить СЛА - 91, последний слёт лёгкой авиации Союза, попить чайку, заклеить дырки в крыле (в сиденье у меня бронежилет вшит, с Майдана остался). Короче посидеть на природе. Laughing  ...... и так, остаётся глушитель. Перечитав много первоисточников, погуглив в нэте, разобрав не один, а сразу три иномарочных глушителя (Тойоты и Тойоты поменьше) и один жигулёвский, удалось  соорудить в мыслях, представление о ожидаемом устройстве. Объем, размеры, конструкция. Материал - естественно нержавейка. Как то не получается с другим металлом поработать.  Very Happy Теперь место расположения. Самое простое, по обе стороны от цилиндров. И чуть ниже. Две банки с коротенькими патрубками. Для классики с капотом, вариант очень достойный, а вот мне увеличивать и без того нешуточный мидель СУ, никак. Сзади и снизу. Узкий картер, боюсь не втиснусь в требуемый объем самого глушителя. Или торчать будет. Еще и в лицо тёплый воздух дуть будет. Таким образом, остаётся сзади, сверху. Где то я уже эту компоновку проходил, ....сзади и сверху...хмммм.  Rolling Eyes   Не помню , но приятно было. Very Happy   Оставляем. Very Happy  Начинаем работать над конструкцией всего этого агрегата. В наличии у нас оригинальная выхлопная система, выхлопные коллектора, то же оригинальные, и куча всякой мелочёвки. " />  " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:02 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Апр 10, 2014 10:01 am

Естественно, резать штатные выхлопные коллектора, мне, как почти настоящему байкеру.... affraid  - рука не поднимется. Изучим и используем сами технологии. Диаметр труб, способы крепления, длина. Хотя длина, думаю, как получится. Снимать всю мощность мне не надо.  И настроенный выпуск, точнее симметричный выпуск, оставим на следующий самолёт. Хочу отдельно поблагодарить японских разработчиков, за то, что выхлопные окна цилиндров наклонили в нужную мне сторону. От носа к хвосту моего самолёта, и сверху вниз. Приятно осознавать тот факт, что в такой далёкой стране, проявили заботу о обычном человеке. Обо МНЕ!!! А это и есть самое главное правило в бизнесе и в производстве в частности: ЛюдЯм, как себе!!!  Laughing Чувствуешь себя увереннее и готовым  отблагодарить ВСЕХ, кто думает о тебе из такой дали.  Wink  И о тех, кто думает из ближней дали. Smile  Итак, начал с подбора и покупки труб. Любимый "МеталлХолдинг" не подвёл и на этот раз. Порадовал ассортиментом труб из нержавеющей стали. Подобрал близкие к оригинальным сечения и что бы диаметр в диаметр. Стеночку потоньше. Оно всё будет в потоке работать, температура будет в норме. Так что лишний вес нам не надо. Из тонкой пластины стали, восьмёрки  Very Happy, была ещё десятка,  affraid   нарезал заготовок для хомутов. Изготовил простое приспособление - кондуктор для токарного станка. Прорезать центральные отверстия. Нарезал заготовок   выхлопных коллекторов. Прямые участки.  Наружных колечек упоров хомутов. Короче, по фотографиям понять можно. Сами хомуты воронил нагревая до красна и опускал в отработанное масло.   Laughing  " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:15 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Апр 10, 2014 3:24 pm

Теперь четыре коротких выхлопных коллектора. Режу с запасом парами. Два коротких, два на несколько см длиннее. И на этих трубках, сразу определяю дальнейшую конфигурацию выхлопных коллекторов. Особое внимание на установку и демонтаж самих коллекторов. Это должно получаться с помощью обычного рожкового ключа. И без нецензурной лексики. Просто взял и открутил, просто взял и закрутил на место. Это главное, а красота - уже второстепенное качество. Wink После решения этого вопроса, решаем вопрос с зазорами по агрегатам. Масляный фильтр должен иметь возможность меняться без демонтажа хвостового колеса или РУДа (Ручки  Управления Двигателем). Или, не дай Бог, половины навески двигателя. Замена масла в двигателе, то же должна производиться без зачитывания древних египетских манускриптов на папирусе. Всё должно быть на месте и к месту, и не мешать друг другу. " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:16 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Апр 11, 2014 6:55 am

Устанавливаю фрагменты коллекторов на двигатель, примеряю, продумываю. И главное правило в этой работе - семь раз отмерь, один раз отрежь. Как видите, отводы на 90 градусов, я то же купил готовые. Гнуть трубу такого диаметра, очень трудное дело. Выбор подобных гнутых отводов, большой. Те, что на фото по 3 доллара за штуку. Сразу скажу тем, у кого бюджет очень скромный - сочувствую! Строить самолет вы будете долго и трудно. А с учётом, что я всю жизнь что то сооружал и только сейчас выяснилось, что это именно ЧТО ТО, а не нечто конкретное, то у меня осталось очень мало времени, наконец то сделать что-нибудь реально конкретное.  Very Happy Считайте, что я уже услышал тот тихий голос, который сообщает, что уже пора....  affraid  Классический случай в психиатрии.  Very Happy Поэтому я буду зарабатывать и тратить деньги на экономию времени. Вернее, на увеличение своего личного КПД. Доллар заплатил, минуту времени в карман положил. Я не вижу тут ни снобизма, ни позирования, нет! А вы?  Laughing  Но очень трудно строить что-либо лишь на энтузиазме. У меня напротив  цеха где я работаю, огромная свалка металлолома. Сделаю фотографии, покажу, удивитесь. Старые модели ГАЗ, легковые, более современные ЗИЛ. Даже любимый всеми строителями вездеходов УАЗ таблетка!!! Заливай топливо и заводи. И как же тяжело пройти и не зацепиться мозгом за эти пейзажи. Я внедорожник строю. На гусеницах.  Laughing  А там, на свалке, и мосты с дифами. И колёса, и гидроусилители, коробки, движки. Прохожу и мозг кипит, подхватить сумку с инструментом и пойти скрутить всего, всего. НО!!! Я был в Китае. И долго. Освоил специальную технику медитации - медитация на ходу - самолет, сначала самолёт, надо самолёт закончить, самолёт, только самолёт.... Laughing  Вот так и хожу каждый день с горячим мозгом. И боюсь что бы воспаления не случилось. А на свалку всё больше и больше завозят всяких агрегатов. В центре города закрыли несколько подобных мест, вот и везут сюда affraid    " />  " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:31 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Апр 11, 2014 9:56 am

Вот нашёл видио из Кореи по сварке глушителя. Парень то же видать с авиацией связан.  Laughing  https://www.youtube.com/watch?v=olzBe9kP4DA
Ну, а пока, двигаемся от двигателя в направлении движения выхлопных газов, т.е. к хвостовому оперению.  Примеряемся к сочленению труб от двух в одну и дальше. Тут всё экспромтом, но без фанатизма. Надо уже знать где будет сам глушитель, как он будет крепиться и сниматься. Это и определяет все повороты и размеры.  Twisted Evil  " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Апр 12, 2014 7:45 pm

Сплющил обе сопрягаемые поверхности, и уголок 90 градусов (сгон), и две трубы "штанов". До начала сварки убрал всё лишнее внутри. Отстучал кромки, и выставил угол обеспечивающий чёткую вертикаль отвода 90 град. вверх. Их будет две, с одной и другой стороны двигателя. И по идее глушитель должен демонтироваться именно с этих вертикальных участков. Открутил два хомута и два болта на двигателе, потянул вверх. И значит, они должны быть  параллельны между собой. " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Май 29, 2014 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Апр 12, 2014 8:12 pm

Осталось добавить вертикальные участки, обварить все швы. На этой стадии были проблемы. При обварке, увело плоскости сопряжения коллекторов с цилиндрами. Там всё под разными углами и ещё и в разных плоскостях. Пришлось несколько раз резать трубы и выравнивать, подгонять по месту. Но когда постоянно работаешь с одним типом металла, привыкаешь к таким казусам. В YouTube, есть сотня уроков по сварке. Правильной сварке. Имею мечту, научиться варить так, что бы ни разу после финишной обварки, не гнуть трубы туда, сюда. Но не всегда удаётся выкраивать этому достаточно времени, хотя и условия у меня для этого дела, идеальные. И есть где посмотреть и поучиться, хоть и метал другой. Но не получается возможности одного и другого объединить. Чуть позже, возможно и смогу показать о чём я говорю. На отводы смотрящие вверх, привариваю по 80 мм прямых кусочков трубы, которая входит в внутрь трубы (на крайнем фото) приваренной к глушителю. Это и впускной коллектор глушителя и одновременно хомут для демонтажа. Я просто приварил к торцу этой трубы нержавеющую проволоку 3 мм и просверлив по окружности отверстия 2 мм, разрезал болгаркой. " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Пт Май 30, 2014 11:59 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Admin в Сб Апр 12, 2014 8:24 pm

Красиво получается....
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Апр 12, 2014 8:48 pm

Спасибо. Собственно с штанами покончено.  Smile  Теперь переходим плавно..... брюки превращаются, брюки превращаются в элегантные .... Laughing  Внутреннюю архитектуру  Laughing  тела глушителя, на протяжении всего рабочего процесса, непрестанно  Laughing  продумывал. Давил, давил этот звук как только мог. Остановился на трёхкамерном. Причём небольшое неудобство вызывало наличие диаметрально противоположных входных коллекторов. На авто, если двигатель имеет V-кофигурацию, просто делают два глушителя. А мне делать это в одном корпусе, т.е. навстречу друг другу и выхлоп по середине вверх. Это получается два раза по три камеры, плюс одна общая выходная в середине. По объему никак не уложусь. Не быстро, но придумал как протянуть через глушитель одну сторону к другой. Теперь у меня левая часть глушителя - общая камера входная. Для двух сторон двигателя. И через эту же камеру, по замкнутому каналу - выхлоп. Экономия и в весе и в трудозатратах. Объем глушителя выбрал  с двойным запасом по объёму. Типа жигулёвского на 1,5 литра двигатель. У моей Хонды 0,75 литра. Определив основное сечение, элипс, подкорректировал его под имеющиеся в продаже блюда из нержавейки китайского производства. Их везде навалом и разного размера. От 20 см до 45 см. Этими блюдами я закрою торцы глушителя. Тонковатые, 0,3 мм, но можно и по два штуки поставить. Стоимость одного 2,5 доллара. Я взял длиной 24 см. Под этот размер мне необходимо изготовить две внутренних перегородки. Сделать пресс форму. Из самой обычной фанеры. Что бы хватило на несколько перегородок. " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 12, 2014 4:43 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Апр 12, 2014 11:17 pm

Перегородки буду изготавливать из 0,5 листа нержавеющей стали. Фанерные пресс-формы нужны для отбортовки, просечки отверстий для труб. Т.е. вначале я вырезаю заготовку из листа, с припуском 5 мм на отбортовку. Сверлю два отверстия для установки между листиками пресс-формы. И собираю этот пакет. Отверстия под трубы делаю на пять мм больше размера самих труб. Отбортовка будет делаться тут же в этих формочках.  " />
Изготовил просечные штампики. Ими и выбиваю отверстие и делаю отбортовку.  " /> " />
Делаю две одинаковые детальки. Глушитель будет состоять из двух таких перегородок и двух торцовых стенок, в качестве которых я и буду использовать готовые блюда от китайского пищепрома. Отбортовки в перегородках, получились настолько хорошо, что протянув в них трубы впускного и выпускного коллекторов, замучаешься их разбирать. Можно три точки сварки поставить и всё. Поэтому штамп можно сделать из обыкновенной стали, но размеры надо выдержать весьма точно.  
" /> " />
Ну и ещё немного для общего понимания процесса
" /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Пт Июн 06, 2014 9:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вс Апр 13, 2014 7:33 pm

Две внутренние перегородки, разделяющие глушитель на три камеры, имеют разное количество отверстий. Сами цифры и расположение, чисто потолочно-арифметический выбор. Типа суммарная площадь всех отверстий ф5 мм., которые встречает бешеный поток орущих выхлопных газов, не должна быть меньше площади основного сечения проходных коллекторов. По отдельности. Перегородка между первой входной камерой и промежуточной камерой, имеет больше отверстий. А в промежуточной камере часть звукового давления отводится сразу в выходной коллектор, а часть, через вторую перегородку с меньшим количеством отверстий, в третью, выходную камеру. Чем дольше звуковая волна будет гулять в этой банке, при этом не встречая очень сильного сопротивления, тем меньше станет её энергия и тише будет звучать двигатель. Это на пальцах. А по научному - практика, критерий истины. Или еще проще - поживём, увидим. А для очень умных - идите к студентам, они вам расскажут. Без обид.  Very Happy  " /> " />  " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 10:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вс Апр 13, 2014 8:08 pm

До сверливаю отверстия на входных коллекторах обеих сторон двигателя. Напомню, обе стороны у меня входят в первую (левую камеру). Левая сторона сразу в неё заныривает снизу. А правая сторона входит конструктивно в третью (правую) камеру, поворачивает горизонтально, проходит через среднюю камеру и заканчивается в той же первой камере. Т.е. я получил что хотел, трёхкамерник, на два входа и один выход. На эту идейную малость, я потратил неделю, обеденных размышлений. Что поделаешь, одно ядерный проц. Даже в мобиле у меня четырёх ядерный. Хотя вот заставить делать то же самое мобилу, никак не удаётся. Каждый день по пару часов пытаюсь с мобилой договориться о совместном бизнесе, фиг! Не понимает и всё! Даже окружающие люди уже начали замечать неладное в моих попытках договориться с телефоном. Советуют обратиться к ментальному корректору. affraid  Very Happy  Делаю сборку, примерку. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
И не забудьте убрать все заусенки от сверления в проходных сечениях. А на нержавейки они будут сто процентов, труба с тонкой стенкой. Тщательно. Меня Дремел спасает в таких ситуациях. Весьма полезная штука. При сварке. [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вс Апр 13, 2014 8:25 pm

Первые натюрморты по двигателю. То же несколько сюрпризов вылезло. Будем бороться. Глушитель находится очень близко от карбюраторов и пластикового корпуса ВФ (воздушного фильтра). Что касается корпуса ВФ, поликарбонат, думаю выдержит, а вот по карбюраторам. Два первых будут на холодной стороне, ближе к ВВ, а два других в затенении, и глушитель от них в паре сантиметров. Может возникнуть конфликт противоречий из за приличной разницы по температурам. Конфликт по составу топливо-воздушной смеси. И это реально проблема, имею опыт. Поэтому постараюсь глушитель сместить чуть ближе к крылу. И поставлю на него экран, в передней части. Габариты, очень важный параметр, и надёжность - не менее важный. Смотрите на всё это в разных плоскостях и где то на переходе, возникнет правильное решение.  Twisted Evil  " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 4:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Апр 15, 2014 2:55 pm

Перед тем как надеть обшивку на глушитель, пришла интересная идея. А вдруг всё же "рычать" будет громко, придётся еще и второй глушитель ставить, типа прямоточного. На высокие частоты. Т.е. глушитель, по типу пистолетного. И внезапно я вспомнил, что у меня рабочий объём на полтора литра объёма двигателя, т.е. с двойным запасом. А не попробовать ли мне установить прямоток прямо во внутрь этого бегемота. Гулять то чего свободному объёму? Короче, делаем. На выходном коллекторе, в районе первой (левой) камеры, и установим прямоток. СкАжите глупо. Говорите! Я всё равно буду делать.  Twisted Evil  А внутренний объем самого прямотока, набью нерж. сеткой - мочалкой, для мытья посуды. Понимаю, при богатой смеси, будет копоть, может забиться и потом не заменишь. А и пусть! Забьётся, так там ещё останется ого-го объема. Ну а выкрошиться вряд ли эта мочало сможет. Плотная, ужас  affraid Насверливаю отверстий ф5 мм., по всему свободному участку выходной трубы. От перегородки, до пересечения с входной трубой левого контура. Проверяю горелкой саму мочалку. Иногда делают с пластиком или ещё какой фуфел. Мне надо реально огнеупорную. affraid   " />  " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 6:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Апр 15, 2014 3:10 pm

Пламя держит. Хороший материал! Из листика нержавейки, вырезаю заготовку наружного корпуса. На призме гну, сшиваю точками. Вырезаю два донышка. Два потому, что на первой (левой) внутренней перегородке, перестарался с отверстиями. Тогда я еще не догадывался об этой идее с прямотоком внутри. И поэтому часть отверстий перекрывает внутренний объем прямотока. А зачем нам такой хитрый зигзаг? Пусть всё будет как положено - что влетело в эту полость с сеткой, то там и затерялось. Навсегда. Никаких запасных выходов. Very Happy  " />   " />   " />  " />  " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Апр 15, 2014 3:19 pm

Привариваю сначала внутреннюю крышку, перекрываю отверстия. Затем надеваю наружный чулок. И привариваю его вместе с крышкой к стенке первой перегородки. Набиваю полученный сосуд, мочалками из нержавейки. Внутри разместилось пять мочалок, на 1,5 бакса стоимости. Дорогое это удовольствие - авиация. По мелочам набегают сумасшедшие деньги.  affraid Я шестой год ремонт на кухне закончить не могу. Даже не начинал практически.  Laughing  Денег не хватает.  Rolling Eyes   Поэтому дописываю этот ответ и иду зарабатывать деньги. Very Happy  " />  " />  " />  " />  " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Апр 16, 2014 1:14 pm

Наружная облицовка. Хотел взять 0,8 мм, что то немного хлипковатый кожушок получится. На ощупь. На следующий двигатель попробую. Беру 1,0 мм нерж. Режу с небольшим припуском и по длине и по ширине.  Попробую обвернуть одним листом. Хотя, уверен, проще было бы две половинки. Одна сверху, другая снизу. Но как же трудности? Без них никак. Необходимо пробить два входных отверстия. Отбортовать их. Использую всё те же приспособления, только подточил кромки, для улучшения вырубных свойств. Разметил центра. И установив пуансон, домкратом пробил два отверстия. Удобно. Центробором вряд ли получилось бы. А так у меня теперь на много отверстий есть пуансон. Да и домкрат стандартный, на 5 (3) тон. Не сложное оборудование. Можно было и на сорока-тонном бахнуть. Так он не у всех есть.  " /> " /> " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Авг 13, 2014 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Апр 16, 2014 1:23 pm

Делаю отбортовку полученных отверстий. Чуть больше чем у штампа труба и тем же пуансоном, он у меня ступенчатый для этого дела сделан, в тисках протягиваю отбортовку. Трубу я брал из расчета, что внутренний диаметр такой же или чуть больше как и основная труба входного коллектора ф48 мм. А само пробИтое отверстие ф 43 мм. После протяжки получается самый раз. В натяг. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Апр 16, 2014 1:38 pm

Ну, а теперь попробую воссоздать условно эллипсоидную форму  этого будущего корпуса глушителя. По периметру. Конечно, были бы вальцы, а они будут обязательно  Twisted Evil разговоров не было. Бы. А так, на ровном столе, единичку нерж. Будем гнуть  affraid  Это только приблизительная форма. Самое главное по местам наименьшего радиуса в вершинах элипса. А остальная поверхность уже на резиновых амортизаторах будет дотянута. И еще надо продумать порядок всех сварочных мероприятий. Замкнуть всю эту трубу по периметру, вряд ли удастся. Но хочется. Плюс внутри у меня одна подварка входного уголка - сгона. Того, по которому облегчаются два правых цилиндра.  Very Happy  И там шов по окружности. Т.е. сначала надо будет разогнуть кожух, проварить нижнюю его половину, затем полностью проварить правый входной коллектор (уголок - сгон 90 град) и лишь затем доваривать кожух дальше, но уже по наружным сквозным точкам -заклёпкам. Короче, еще тот геморрой. Надо было две половинки делать. Сварить низ, сделать все внутри, приварить верх. Прогнать два продольных шва спереди и сзади глушителя. Ну да ладно, уже буду дальше преодолевать, созданные самим же собой, трудности.   Laughing  " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Авг 14, 2014 12:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Апр 16, 2014 3:28 pm

Можно и одеть на место сие сооружение. В натуре легче думается о том, как и что дальше. Смотрим, думаем....мечтаем  Laughing  [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Апр 16, 2014 3:48 pm

Всё страшненькое со стороны. Но мы то знаем, потом будет как там и было. И некоторые подумают - вот это работа, вот это продумано  Laughing А оно, на самом деле, всё через тернии создаётся. И руки, и голова болят после работы. Но, на душе, приятно и спокойно. Если конечно не думать о следующем шаге.
Торцы. Где наши китайские блюда-торцы?  Помял я их в руках и ощутил - в голове что то происходить начало.  affraid  Они как фольга, будут потом гудеть как динамики. И генерировал мой одно ядерный процессор, очередной шедевр мысли - поставлю по две тарелки на сторону. Благо закупил с запасом, предчувствуя не ладное, когда продавец этих тарелок, заверяла меня о их несгибаемости и пуленепробиваемости.  Laughing  А для полного счастья, уложу между ними противошумную ткань. Термостойкую.  Twisted Evil Торцы всё же. А если ставить по одной тарелке, получится как африканский барабан племени Масаев. Зачем нам такой там-там? Нам тихо надо перемещаться, на ципочках. Причем на двух. Одна из племени Масаи и одна из высокогорных районов Бутана. Рост 163 см. Обе. Вместе.....Звучит песня масайских воинов  Very Happy Только подождите немного, она не сразу запускается, секунд через 10. Масаи всегда перед исполнением боевой песни урожая, пьют горячую кровь буйвола.... http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B8%20%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0   (первая вешчььььь)  Laughing Тем кто крепче, можно и вторую послушать воодушевляет. Надо будет один глушитель и под стилизованный барабан масайских воинов соорудить. " /> " />  " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Авг 14, 2014 12:40 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Апр 17, 2014 2:23 pm

Самое простое, что мог сделать, прихватил лист кожуха глушителя к входным коллекторам. С учетом высоты над моторамой в 2 см., угол самого глушителя, постарался сделать более менее параллельно строительной оси самолета. Ну и перпендикулярность оси, то же проверил. Огромная банка получается. Ну так жеж...ж...ж, с двойным запасом по объему. Жэж.  Twisted Evil  А уже скоро Хонда ВФР 1200 появится в работе. Вот и будет с чего передрать выхлопную систему. Ну и этот глушитель, я еще немного подожму по торцам. Завалю торцы под углом, что бы повторяли профиль крышек головок блоков. " /> " /> " /> " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Авг 14, 2014 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Апр 17, 2014 5:03 pm

Ёлки-палки!!! Когда же уже закончатся эти экскриременты?!?  affraid  Попытался сейчас натянуть обшивку на элементы внутренней конструкции глушителя  affraid  Фигвам! Хформы нету affraid Две перегородки имеют разную строительную высоту. Скорее всего у фанерных пуансонов есть не симметрия. А я, после изготовления перевернул их одна относительно другой.  И они уже обварены вокруг центральных труб. И обшивка не ложится. Вернее ложиться, но не всегда  Laughing  Местами.  Где то прилегает, а где то надо простукивать. Сейчас, целый час, выстукивал торцы перегородок, что бы эта конструкция лежала на столе параллельно плоскости самого стола. А не как телескоп, под углом к горизонту.  Мне же нужна хформа. "Вот примером бруки. Как труба стоять! Не так поставьте и шо? Шо?!? Физиёномии уже нету. Или вот жилётка, то же хитрая штука. Не тот цвет и уже проиграл. Симпатии нету. Не тот парад на лице.  Пинжак - это главная хформа. Хформы нету и...человека нету". Laughing Вот так и глушитель, хформы нету и глушителя нету.  Laughing  Техника брат, НА-У-КА!!!  Twisted Evil 
Ну вот. Ещё и карта памяти в фотоаппарате стёрлась окончательно. Буквально вытерлась до дыр. Достал её, а она в руках и рассыпалась. Десять лет, верой и правдой. Всё, всё что наклацивал непосильным трудом, несла, берегла и отдавала. Безвозмездно возвращала в лоно компьютера. И вот, скончалась.  Sad Так что фотографии потом. После рождения новой симки. Завтра. Может быть. Suspect


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Авг 14, 2014 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Admin в Пт Апр 18, 2014 3:02 pm

Суханов Александр пишет:

Все круто Брабус отдыхает, красота. Натянешь как ни будь и все будет Оки.


avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Admin в Пт Апр 18, 2014 3:05 pm

Вот бы поймать и глушитель с него снять готовый...тихо зараза летит.
Пошел поохочусь, как его словить в полете, чем? Сеткой для голубей?

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления глушителя для ЛА (Exhaust system of a light aircraft engine Honda 750 VFR)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения