Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Страница 13 из 14 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Пн Июл 25, 2016 5:48 pm

ГАРТВИГ пишет:

Видно крупные бараны были! Странно, а почему автожир покраснел?

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Вт Июл 26, 2016 10:22 am

Не только автожир, я тоже как аватар синий.Такой телефон у овцевода. На взлёте накосил травы.Прилетел домой с пучками травы на ступицах, даже винт позеленел от травы.Впредь буду более тщательно выбирать место для посадки.

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Сб Авг 06, 2016 8:52 am

Любители автожиров объединяются уже в Мировом масштабе.
Чей автожир удобнее в полете разбирались в двух странах.

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

полёт на закате

Сообщение  ГАРТВИГ в Пн Авг 08, 2016 2:54 pm


ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  fomin.a в Вт Авг 16, 2016 12:05 pm

ГАРТВИГ пишет:
завидую вам! красивый полет

fomin.a

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2016-08-16
Возраст : 51

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вт Авг 16, 2016 4:43 pm

fomin.a пишет:
завидую вам! красивый полет
А вы посмотрите у А.Гартвига на его Ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCyLdeAGwILCo6VCrJ3-6bXw/videos

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вт Авг 16, 2016 4:57 pm

Вот еще один автожир готовится к полетам! Его создали в КБ RUS при непосредственном участии хозяина - капитана флота!



Автожир трехместный с двойным управлением, для удобства ученика установлена вторая приборная панель!


Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  fomin.a в Ср Авг 17, 2016 9:05 am

Batia пишет:Вот еще один автожир готовится к полетам! Его создали в КБ RUS при непосредственном участии хозяина - капитана флота!



Автожир трехместный с двойным управлением, для удобства ученика установлена вторая приборная панель!


да, такие полеты воодушевляют...
а не тесновато для троих?

fomin.a

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2016-08-16
Возраст : 51

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Ср Авг 17, 2016 4:26 pm

Я сделал горизонтальные полики из фанеры и ковролина , круглый пол оказался очень не удобным .Полики сьёмные, удобно для чистки.

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Ср Авг 17, 2016 5:53 pm

ГАРТВИГ пишет:Я сделал горизонтальные полики из фанеры и ковролина , круглый пол оказался очень не удобным  .Полики сьёмные, удобно для  чистки.
Надо будет и нам так сделать, интересно. 8 шт. ШС сегодня отправил в ящике со стеклом для Желтохвоста!
Интересная авария снята в Липецке с немецким автожиром Карвалон.
В инструкции немецкой сказано, что ротор надо раскрутить до 200 оборотов и только после этого начинать разбег!
А вот, что произошло, ротор раскрутили до 160 - 170 оборотов и тронулись.... Сейчас просят нас дать заключение о причине. Как Вы думаете почему авария?


Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Вс Авг 21, 2016 2:59 am

Думаю причина в запоздалой реакции пилота . Ротор полностью раскрыт до самого падения.

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

День авиации

Сообщение  ГАРТВИГ в Вс Авг 21, 2016 2:21 pm

Слетал к соседям

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Вс Авг 21, 2016 2:23 pm


ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вс Авг 21, 2016 4:59 pm

ГАРТВИГ пишет:Думаю причина в запоздалой реакции пилота . Ротор полностью раскрыт до самого падения.
Мы пришли к выводу, что ротор не докрутили - обороты меньше 100. Нельзя взлетать! Это может из-за того, что немецкий автожир так устроен, что ротор может раскручиваться только в горизонтальном положении! Вероятно ручка сместилась при раскрутке и она отключилась... а он начал разбег... вот и заколебалась.
На вашем автожире при любом отклонении ручки управления раскрутка будет крутить ротор!
А в фильме у вас камера на шлеме? Молодец больше фильмов делайте, приятно смотреть и самим хочется также полетать!

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Пн Авг 22, 2016 3:19 pm

По - моему не имеет значения как ты раскрутишь ротор, раскруткой или встречным потоком воздуха. Это влияет только на длину разбега.В данной ситуации у ротора уже появилась подъёмная сила , а пилот не перевёл ручку от себя и продолжал движение с полностью раскрытым ротором. В таком положении невозможно набрать скорость - ротор тормозит и как мы видим- валит.У меня была подобная ситуация зимой, порвался ремень раскрутки.  Раскрутил электрораскруткой до 100 и поехал по озеру с полностью раскрытым ротором докручивать .Ротор прижало так, что пришлось сбросить газ , чтобы появилась возможность перевести ротор в более горизонтальное положение и взлететь.Правда с согнутой ручкой! Так домой и долетел. Теперь ремкомплект всегда с собой!А снимаю я телефоном - научился управлять  левой рукой .

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вт Авг 23, 2016 6:35 pm

ГАРТВИГ пишет:По - моему не имеет значения как ты раскрутишь ротор, раскруткой или встречным потоком воздуха. Это влияет только на длину разбега.В данной ситуации у ротора уже появилась подъёмная сила , а пилот не перевёл ручку от себя и продолжал движение с полностью раскрытым ротором. В таком положении невозможно набрать скорость - ротор тормозит и как мы видим- валит.У меня была подобная ситуация зимой, порвался ремень раскрутки.  Раскрутил электрораскруткой до 100 и поехал по озеру с полностью раскрытым ротором докручивать .Ротор прижало так, что пришлось сбросить газ , чтобы появилась возможность перевести ротор в более горизонтальное положение и взлететь.Правда с согнутой ручкой! Так домой и долетел. Теперь ремкомплект всегда с собой!А снимаю я телефоном - научился управлять  левой рукой .
Большое спасибо за ваше мнение, я его тоже представлю "товарищам" для объективного расследования.
Вот как у нас проверяли взлет с раскруткой ротора от набегающего полета. Автожир "Желтохвост" и обратите внимание пилот все время держал ручку на себя!

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Пт Авг 26, 2016 11:31 am

Вот еще один двухместный автожир покинул после испытаний КБ RUS/

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Пн Авг 29, 2016 7:49 pm

Как решается вопрос с выключением у автожира мотора в полете? Это специально исследовали телевизионщики Первого канала РФ на одном из наших автожирах.

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Сб Сен 10, 2016 6:07 pm

А вот такие автожиры КБ RUS экспортирует на Запад...

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Пт Сен 16, 2016 8:11 am

Очередной трехместный автожир RUS-3 прошел летные испытания

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Пт Сен 23, 2016 5:40 pm

Отличный автожир всегда можно показать на публике

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Как вам такие показания приборов?

Сообщение  ГАРТВИГ в Вс Окт 09, 2016 11:30 am


ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  ГАРТВИГ в Вс Окт 09, 2016 3:05 pm

Жду авторитетного мнения . Не изменить ли чего, к лутчему?

ГАРТВИГ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вт Окт 11, 2016 7:49 pm

ГАРТВИГ пишет:Жду авторитетного мнения . Не изменить ли чего, к лутчему?
Я думаю для увеличения скорости нужен мотор по мощней! Есть в интернете электронный блок вставляемый в шину диагностики мотора.
А кардинально добавить турбину. При этом винт немного загрузить и обороты мотора упадут, а скорость возрастет!

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Batia в Вт Окт 11, 2016 8:35 pm

Нам тоже хочется полетать, но кто будет строить автожиры?
Вот еще один фильм любителя Саши о своем автожире.
Съемка полета из кабины, но в тумане...

Batia

Сообщения : 202
Дата регистрации : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 14 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения