Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Страница 9 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Авг 28, 2015 10:16 am

И вот какая она сегодня. Выполнена из нержавеющей стали AISI 304. Общий вес шасси на моём самолёте составляет 11+11+7,8+ крепёж = 30 кГ  pale  affraid  Вот вам и 115 кГ категория. Это к тому, что многие мечтают о таких ЛА.  affraid Я ничего против 115 кГ бабочек не имею. Это когда травка скошена, летаешь по кругам. Погода стабильно спокойная. Это да, свернул аппарат, сунул под мышку и домой. А вот когда на 80 в час заходишь на подобранную с воздуха сто метровую полоску, да на которой выбросили пару мешком с мусором туристы возвращающиеся с пикничка, вот тут как раз и нужны колёсища по  десять кг каждое. Но повторяю. это дело личное. И я лишь рассказываю о своём взгляде на это.  Я и у Яковлева в  Наливайковке, чувствую себя вполне комфортно.  Twisted Evil " />  " />
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Сен 30, 2016 11:15 am

Наконец то покрасил "ботиночки" для основных стоек шасси. Жаль, пока нельзя посмотреть крупным планом.
" /> " /> " />
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения