Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Страница 5 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пн Мар 25, 2013 8:41 am

Сверлю заготовку в середине под болт М12 х 1,25 , моё спец приспособление для токарного станка,  Very Happy  и обрабатываю заготовку в станке по наруже. Внутреннюю часть, насквозь не прорезаю, делаю только площадку под сверление. Станочек меленький, старенький, жалко его. А вот старым высверливающим способом, для укрепления навыков и глазомера, делаю сам вырез. Затем выбиваю внутренние части и уже на станке, зажав шайбу обратными кулачками, протачиваю внутренний размер 66 мм.  Сурово это, товарищи?!? Сурово!!!   Laughing " />" />" />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Пт Май 12, 2017 9:10 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Мар 26, 2013 9:18 am

Подгоняю шайбы в размер. Внутренний уже в норме - 66 мм, а по наруже надо снимать фаску и много. Шайба у нас по наруже получилась 94,5 мм, а центральная, внутренняя часть тарелки, имеет основание диаметром 90 мм. Разницу 4,5 мм и надо подогнать так, чтобы шайба плотно ложилась в тарелку. Касаясь дна. Я сделал такую разницу, что бы площадь опоры шайбы была максимально большей. Т.е. нижняя часть шайбы лежит на дне тарелки с диаметром 90 мм, а верхняя часть шайбы выходит на диаметр 94,5 мм. Боковая поверхность шайбы плотно прилегает к боковым стенкам тарелки диска. Можете начертить вид сбоку шайбы и сами проверить. А у меня пальцы болят от всего этого  Very Happy  " />" />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Мар 26, 2013 9:26 am

Делая скругление на боковой поверхности, периодически снимаю шайбу и проверяю ее сопряжение с тарелкой диска. Просто укладываю ее на место и нажимаю попеременно на диаметрально противоположные стороны. На стенке тарелки появляются натиры, и четко видно где шайба еще имеет люфт. Опять протачиваю. На всю подгонку двух шайб ушло около получаса. [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Мар 26, 2013 9:42 am

Шайбу надо подогнать под уже имеющиеся отверстия. В качестве кондуктора использую саму ступицу и, предварительно промаркировав  шайбы (А и В), начинаю переносить отверстия с ступицы на шайбу. Порядок такой, устанавливаю шайбу на место, сверлом на шесть мм наношу центр, снимаю шайбу, керню, рассверливаю сверлом на четыре мм, устанавливаю на место (сидит она по внутреннему диаметру 66 мм отлично), проверяю, снимаю шайбу и в станке рассверливаю сверлом на 5,9 мм. Ставлю шайбу на место, разворачиваю отверстие разверткой. Так поступаю еще с одним отверстием диаметральным первому. Остальные четыре отверстия делаю за один проход, предварительно прикрутив шайбу через два первых отверстия.   А кто говорит, что авиация - это просто?  Laughing " />" />" />" />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Вт Мар 26, 2013 9:49 am

Осталось сделать распорную втулку внутрь ступицы. Собрать колеса на ступице, хотя камеры еще не приехали, надеюсь к моменту сборки, приплывут. Very Happy  Заодно проверю современные методы доставки товаров из далека. Сейчас начинаю приступать к изготовлению стапеля фермы шасси. Заказчик попросил внести изменения в стандартные стойки, сузить колею (для погрузки самолета в уже имеющийся прицеп), поднять ЛА (при полной нагрузке, ВВ косит траву) и сдвинуть назад (хим бак за спиной, хвост тяжеловат).


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Мар 27, 2013 10:00 am

Распорную втулку делаю из нерж. трубы ф28х1,5мм. Внутренний как раз ф25мм. Отрезаю болгаркой две заготовки по 80 мм. В чистовую торцую на токарном станке под размер 77мм.  Внутренний диаметр ступицы ф32мм, а распорная втулка по наруже ф28мм. Что бы втулка не болталась в середине и была все время по оси ступицы при демонтаже колеса, необходимо ее чем то там зафиксировать. Можете изолентой подмотать, выточить пластиковые колечки. Я поставил пару резиновых манжет с толщиной тела 1,2 мм. Все это делается только с целью экономии веса. Можно выточить распорную из Д16. Это дорого, и потом все равно ее намнет по краям и она перестанет быть распорной втулкой. Превратится в дребезделку.  Делать из стали, в притык к размеру ф32мм - тяжелая штука получится. Можете вообще ничего туда не ставить, колесо не оторвется. Я не могу! Папа меня с детства учил как делать правильно. В память о папе, ставлю распорную втулку. И не забудьте в распорной втулке снять внутренние фаски, хотя бы по 0,5мм, чтобы ось входила без зацепов. " />" />" />" />" />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Мар 27, 2013 10:09 am

Фактически, шасси готово. Только осталось доукомплектовать камерами и собрать. Камеры пока плывут, в Атлантике сейчас сезон штормов.  Very Happy  На днях надеюсь получить. Тогда и продолжу тему. Пока займусь самими стойками. И по мере продвижения буду размещать информацию. Хотя, может по стойкам открыть новую ветку, как думаете? Тут уже тесновато и попахивает винегретом (винегретной веткой) affraid С другой стороны, все это касается шасси. Правда уже от двух самолетов. Может по самолетам рассортировать? Suspect 


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Май 10, 2013 8:00 am

Камеры давно пришли и установлены на место. Слегка переделали стапель для сборки ферм шасси. Поменяли углы развала с 4-х до 8-и град и подняли самолет выше на 10 см. На стапеле установили как будут расположены втулки осей шасси, проверили углы. Прихватили. Обварка будет после примерки." />" />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пт Май 10, 2013 8:06 am

После того, как стойки готовы, все устанавливается на самолет и проверяется общая компановка шасси с тормозами. Тормозные колодки должны полностью находиться на тормозном диске, быть параллельно ему. [img][/img][img][/img][img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вс Июн 16, 2013 9:15 pm

Суханов Александр пишет:Фактически, шасси готово. Только осталось доукомплектовать камерами и собрать. Камеры пока плывут, на днях надеюсь получить. Тогда и продолжу тему. Пока займусь самими стойками. И по мере продвижения буду размещать инфу. Хотя, может по стойкам открыть новую ветку, как думаете? Тут уже тесновато  


Что то я не понял, прикола с новыми настройками форума, не могу написать фразу от себя, ща разберусь...


Последний раз редактировалось: Yakov-Dnepr (Вс Июн 16, 2013 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Блин, че за прикол?)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Пн Июн 17, 2013 8:32 am

Сейчас модно писать не от себя Laughing Побольше - Мы, Нас, Они, у Них.  В политике наоборот - надо писать от себя, но за базар отвечать .....Very Happy  Яков, как подкорректировать название темы, там ошибка. Надо написать "Варианты изготовления шасси". Если можно. Поскольку уже на два самолета ноги опписаны Laughing.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Admin в Чт Июн 20, 2013 8:05 pm

Сделал, теперь ВариантЫ
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Admin в Чт Июн 20, 2013 8:18 pm

Блин, Дурдом http://help.forum2x2.ru/t33081-topic
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Чт Июн 20, 2013 10:02 pm

Admin пишет:Сделал, теперь ВариантЫ   

А "изготовлениЕ", надо "изготовлениЯ".
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Admin в Пт Июн 21, 2013 12:12 pm

Прости засранца.....  Very Happy

Исправил!
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июн 22, 2013 8:20 am

Спасибо, Яков. Не могу систематизировать фотографии, отснятые за последние два месяца. Наверно, было бы правильно, разбить тему по типам ЛА. Но все же она называется "Варианты..." А на площадке в работе уже три самолета (вместе с моим Арни) и все с разными вариантами.  Можно как и все, просто общие аспекты рассматривать. Тогда народ опять будет на те же грабли наступать, что и прошедший эту дорогу. Попробую не расслабляться....Wink Но физически всё тяжелей и тяжелей. affraid Very Happy 


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Сб Авг 09, 2014 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:00 pm

Люди гибнут за металл! Уже давно тормоза на крейсере закончены, а я только сегодня отредактировал крайние фотографии. Итак, после АИ-10, решил помочь и Арнольду получить то же достойные тормоза.  Взял я за базу китайские комплектующие для скутеров, мотороллеров. Их у меня есть  Laughing  Правда после долгого выбирания, рабочие тормозные позаимствовал от квадроцикла. Детского. С двигателем на 250 кубов. Почему? А по простой причине. Был левый и правый комплект, зеркальный т.е. Мне это понравилось. Шланги тормозные получились оба назад. Но если честно сказать, абсолютно нет никакой разницы, вперед или назад, или один вперед, а другой назад. Мне просто повезло, есть хороший задел из моей прошлой жизни. А моя мама всё время раньше меня спрашивала - "...зачем ты, сынок, столько железок накупил, лучше бы ремонт в квартире сделал". А я знал, что рано или поздно всё это пригодится. Да и время тогда было другое, бизнес не то что шёл, летел! Деньги считать не успевал. Клиенты в основном рассчитывались купюрами по одной и две гривны.  Laughing  Вот. Но на следующий, уже строящийся АИ-10, принципиально возьму обыкновенные одно-поршневые скобы от скутера. Итак, подобрав два рабочих, один главный, тот, что на руль устанавливается, и доукомплектовав весь этот набор комплектом тормозных шлангов, начал все это пытаться установить на самолет. И первое с чем начал работать, РУС, место установки главного тормозного цилиндра. При отработке эргономических фишек, выяснилось, что ".... за время пути, собака смогла подрасти..." И РУС требует радикальных изменений в геометрии. Решил изготовить новый. С учетом того, что на самолете будут летать настоящие "пузатыри".  Добавил пару см в районе пуза и внизу немного исправил ошибки молодости     " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Вт Авг 08, 2017 8:18 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:09 pm

Всё, старый РУС в музей! Теперь на новый надо пришпилить главный тормозной и при этом оно все должно без труда нажиматься и при эволюциях самого РУСа, не цепляться за элементы экстерьера тела, одежды. [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:17 pm

Двигая главный тормозной вверх, вниз по РУСу, можно менять эргономические параметры в работе с тормозами. Это уже как кому будет удобно. Шланги. Шланги взял штатные, их у меня есть разных размеров Laughing . Прикинув точку куда более менее все можно свести, стал сооружать место встречи. [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:25 pm

Теперь надо изготовить тройник, где произойдет встреча основных тормозных потоков. Первый вариант - кубик из кругляка. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:30 pm

Четвертое отверстие, верхний болт, для прокачки системы. Так как шланги были определенной длины, решил крепить тройник так, как само ляжет. [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:38 pm

Пока возился с этим тройником, в голове возникло более изящное решение данного вопроса. Болт М10х1,25.  " />  " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Сен 25, 2013 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 7:48 pm

Собрав всё куда надо и не надо, приступил к прокачке системы. Помятуя как нелегко бывает порой при этом деле жить, плюс длинна системы увеличилась в трое по сравнению с штатной, решил прокачивать систему принудительно, в обратном порядке. Т.е, снизу вверх. Так как фирменную приладу для таких операций до сих пор не купил (поражаюсь себе в который раз, денег то фигня стоит), решил использовать какой то насос от какого то хим или мед оборудования. Их у меня ест несколько Laughing [img][/img] [img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 8:11 pm

Прокачалось всё довольно быстро, воздух покинул систему без сопротивления. Но! Но как обычно в нашем нелёгком деле, что то не срабатывало. Ручка выжималась с довольно ощутимым усилием, что показывало отсутствие воздуха в системе. Но вот тормоза были ватными. Брало, но не блокировало колодки. А гидравлика, нормально прокачанная, обязана блокировать колодки. Для таких случаев китаезы ставят даже специальные антиблокировочные клапаны - дросселя. АБС называется. У них. У китайцев. У нас это обыкновенный дроссель. Регулируемое проходное сечение. Ну а вот куда же тормоза подевались? Вот в чем главный вопрос. Я срезал все стримера (стяжные пластиковые хомуты) с системы и при проверке системы заметил, что под давление, резиновые шланги начинают менять свое местоположение. Буквально выворачиваться. Понятное дело, в системе повышается давление, а шланг, элемент эластичный, меняется его сечение, длина, вот он и начинает выгибаться и стонать в разные стороны. Стоп! Шланг для тормозной системы обязан быть специальной конструкции! Она должна позволять легко укладывать шланг в нужном направлении, иногда даже оставлять свободные переходы, там где элементы конструкции могут перемещаться друг относительно друга в процессе работы. И при этом он должен сохранять внутреннее сечение по всей длине. Получается, что шланг самостоятельно снижает давление системы, за счет увеличения внутреннего объёма. Вся работа главного тормозного, уходит в расширенный внутренний объем шланга. Т.е. он достаточно жесткий на коротком расстоянии, а я увеличил в три раза длину стандартной тормозной системы. Оставив при этом штатный главный и рабочий цилиндры. Причем рабочих стало два, вместо одного штатного. А чудес не бывает в гидравлике. Все привязано к конкретным формулам. Итак, шо будем робыть?!?


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Сен 25, 2013 9:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Суханов Александр в Ср Сен 25, 2013 8:39 pm

Надо либо поставить второй главный тормозной цилиндр, параллельно первому, либо вообще его заменить на более производительный. Или заменить сами шланги, укоротив их длину до минимума, по возможности. Ставить два главных на РУС, это не наш метод, мне еще там надо кучу кнопок всунуть, две гашетки управления внешними подвесками ракет.  Плюс джойстик управления камерой ночного видения. Нет два главных на одной РУСке, явный перебор. Другой главный, например от Ланоса. Тогда вопрос, а что делать с целым ящиком скутерных тормозных систем?!? Солить или поставить на следующий и еще следующий самолет. Нет! Это то же не наш метод. Будем менять сами дороги, вернее шланги. На "Гидросканде" на раз могут изготовить новые тормозные шланги повышенной жесткости и с требуемыми заделками. Но они не хотят ждать пока я оформлю кредит, что бы оплатить эту работу.И свою квартиру сейчас я не смогу продать  по выгодной для меня цене. Так что буду делать шланги сам. По возможности постараюсь заменить где можно резину на метал, трубка 4...5 мм. Медь или люминь. Начал от главного. Поставил как можно более короткий резиновый гидравлический шланг. Надел на него защиту от перетиров. Проверил как он ездит при всех эволюциях РУСки Laughing   " />


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Ср Сен 25, 2013 9:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1052
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Варианты изготовления шасси ЛА. (The production version of the main wheels of a light aircraft)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения