Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Авг 27, 2012 6:36 pm

Есть много самолетов о которых Мы не знаем.
самое удобное посмотреть Каталог.

Вот один из них Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Авг 27, 2012 6:38 pm



Лёгкий учебно-тренировочный самолёт А-23 разработан в 1992 году самарским отделением ООО "Аэропракт" под руководством И.Вахрушева. В августе 1995 года самолёт экспонировался на авиасалоне МАКС'95. В июне 2000 года во время авиашоу в Смышляевке прототип А-23М потерпел катастрофу, И.Вахрушев погиб.

Серийное производство планировалось организовать на Волжском авитомобильном заводе, затем на ОАО "Старт".

А-23 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Rotax-582 (или Rotax 912, Rotax 914, а также двигателем ВАЗ 21083 в авиационном исполнении) с толкающим двухлопастным воздушным винтом. Кабина экипажа снабжена двойным управлением. Самолет может комплектоваться колесным, лыжным или поплавковым шасси и использоваться с грунтовых, снежных площадок или водных акваторий.

Легкий многоцелевой самолет А-23 предназначен для максимального удовлетворения запросов потребителей при минимальной стоимости самолета и его технического обслуживания. Самолет прост и удобен в эксплуатации, удовлетворяет международным нормам летной годности JAR VLA.

После слияния фирм выпускался самарским предприятием ООО "Самолетостроительная компания Авантаж".

http://airspot.ru/catalogue/item/aeroprakt-samara-a-23

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Авг 27, 2012 6:39 pm



Малогабаритный сверхлегкий трехместный самолет М-12 "Касатик" конструкции Мастерова Н. П. разработан опытно-конструкторским бюро "Феникс" ОАО "Авиакор" и предназначен для внеаэродромных полетов. Он может широко применяться для инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйстве, аэрофотосъемки местности, патрулирования железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов, учебно-тренировочных полетов, авиаспорта и туризма, ведения сельскохозяйственных работ.
Конструкция самолета цельнометаллическая, модульная, позволяющая при необходимости в короткие сроки производить расстыковку для транспортировки, а также замену колесного шасси на поплавки или в зимнее время на лыжи. На авиасалоне Сверхлегких летательных аппаратов (СЛА) в Гатчине в 1993 г. самолет отмечен дипломом Федерации легкомоторной авиации России (ФЛА) как перспективный самолет модульной конструкции. В 1997 году в ЗАО КФ "Промакс" дочернем предприятии ОАО "АВИАКОР" принято решение о серийном производстве самолетов "Касатик М-12". Первый серийный самолет будет изготовлен в июне 1999 года. Получение сертификата типа АРМАК планируется в сентябре 1999 года.

Кабина самолета оснащена системой отопления, имеет панорамный обзор и создает отличные условия для наблюдения и фото-кино съемок. Управление самолетом осуществляет- ся одним летчиком. Для обучения полетам предусмотрена установка двойного управления. Самолет может выполнять взлет и посадку на неподготовленных площадках. По желанию заказчика возможно оснащение самолета двигателями мощностью 64 л. с. "Rotax-582", а также авионикой европейского производства. Самолет оснащен быстродействующей системой спасения, (БПС) "Кобра-600" позволяющей спасать самолет и пассажиров при максимальной скорости 300 км/ч и минимальной высоте 40 м.


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Admin в Пн Авг 27, 2012 7:15 pm



МАИ-89 - легкий многоцелевой разработанный в ОСКБЭС МАИ. Этот самолет является предсерийным прототипом. Большой объем проведенных в ЛИИ МАП испытаний и доводок позволил решить главную задачу, стоящую перед разработчиками: сделать самолет максимально безопасным в эксплуатации и доступным для слабо подготовленного эксплуатанта. В ходе испытаний этого самолета был установлен официальный рекорд по времени набора высоты 3000 м, который был зарегистрирован Международной авиационной федерацией (FAI). Самолет принимал участие в нескольких европейских авиашоу, где были высоко оценены его ЛТХ.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Admin в Пн Авг 27, 2012 8:18 pm

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Admin в Пн Авг 27, 2012 8:25 pm



Самолет К-10 "Свифт" предназначен для выполнения широкого спектра полетов. С его помощью Вы можете перелететь с пассажиром и багажом на расстояние 750км. Ему под силу выполнять буксировку планеров и рекламных транспарантов. Он великолепно приспособлен для выполнения различных показательных и демонстрационных полетов, может использоваться как самолет первоначального обучения. Любые виды патрулирования также входят в спектр его возможностей.
"Свифт", благодаря своему внутреннему и внешнему дизайну нравится покупателям, ценящим в машинах такого класса сочетание высокого уровня функциональности и эстетики.

Первый полет самолета состоялся в октябре 2006 года. Получены достаточно хорошие характеристики, которые практически полностью совпадают с расчетными.

Самолет имеет правую и левую входные двери, которые автоматически фиксируются в открытом положении амортизаторами. Просторная кабина имеет мягкие сиденья, привязные ремни, багажное отделение. Ее достоинство - обеспечение отличного обзора. Великолепные эргономические параметры позволяют управлять самолетом так же комфортно, как и автомобилем. Широкие дверные проемы дают возможность удобно садиться в кабину и выходить из нее.

К-10 "Свифт" оборудован спасательной системой, гарантирующей мягкое приземление самолета в аварийной ситуации.

Крыло самолета К-10 металлическое, выполнено из сплава Д-16Т по однолонжеронной схеме, с работающей обшивкой носка. Нижняя поверхность от лонжерона до задней кромки крыла обтянута синтетической тканью. Верхняя обшивка крыла - металлическая. Толщина дюралюминия 0.6-0.8 мм. Крыло состоит из двух отъемных частей, каждая из которых крепится к фюзеляжу с помощью стыковочных узлов и подкосов. Крыло имеет щелевые закрылки и элероны.

Оперение самолета однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Стабилизатор однолонжеронный с работающей обшивкой. Руль высоты однолонжеронный с матерчатой обшивкой. Киль имеет несущие слои, выполненные из пластика. Конструкция киля и руля направления аналогичная. На задней кромке руля высоты в средней ее части размещен триммер, имеющий электрический привод.

Приборное оборудование представлено прибором Stratomaster Ultra XL, указателями скорости, скольжения, электрическим топливомером, радиостанцией IKOM. Приборная доска приспособлена для установки любого другого оборудования по желанию заказчика. Комплексный универсальный прибор Stratomaster Ultra XL обеспечивает полный контроль работы силовой установки.

При выполнении руления со скоростью до 5 - 7 км/ч "Свифт" устойчив и легко управляем по курсу, без тенденции к рысканью при любом направлении ветра до 10 м/с.

При выполнении взлета с выпущенными и убранными закрылками самолет устойчив и хорошо управляем в диапазоне скоростей 0 - 90 км/ч.

В полете, при выполнении прямолинейного горизонтального полета, разворотов с кренами до 40°, набором высоты и снижении, выполнении левого и правого скольжений устойчив, хорошо управляем, без тенденции к самопроизвольному изменению скорости и траектории полета, заданной пилотом.

Срыв самолета в штопор плавный на нос и левую плоскость как с выпущенными закрылками в посадочное, взлетное положение, так и с убранными. Вывод из сваливания - общепринятый. Потеря высоты на вывод из срыва в штопор при любом положении закрылков не превышает 50м.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  ЭЛЕРОН в Чт Янв 01, 2015 2:57 pm

только зарегистрировался ,осваиваю сайт ,пробую вставить фоту
avatar
ЭЛЕРОН

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-01-01
Откуда : не далеко от Киева-400 км

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Каталоги, Легкий многоцелевой самолет

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения