все сначала

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

все сначала

Сообщение  Vlad007 в Ср Авг 01, 2012 9:34 am

Налетав пару часов за полтора года на автожирах решил, что так никогда наверное и не получу полного представления о полете ввиду малой доступности "масс" к автожирам, что автожир это удел для "особых особей")))), что надо таки получить впечатления о полетах на самолете и все случилосьVery Happy
Волею судьбы у товарища оказалось в эксплуатации два украинских аппарата, Скай и А22 и так в один день мне доверили управлять (кроме взлета и посадки естесснно с боковиком градусов 60))) двумя видами самолетов, летая по маршруту (был перекрыт весь мой автожирный налет в один день;-)))) несколько часов на Скае и потом на А22.
Погода была приемлемая 5-12 метров ветерок был (УС показывал 155 а ЖПС 135) боковой как при взлете, так и по маршруту, чуть чуть потряхивало и пришлось ощутить всю прелесть управления самолетом. Особо по сторонам не смотрел так как не имея навыков все внимание было направлено на указатель скольжения ЖПС высотомер и штурвал крепко держал двумя руками за что получил по затылку со словами Петра-Расслабься, самолет от слова -сам летит, не сломай штурвал!!!)))) Счастья выше крыши, первый полет и весь маршрут от вывода закрылок в крейсерский, до их выпуска на посадке самолетом управлял САМ)))))))
Что успел увидеть и какую разницу в управлении аппаратов почувствовал:
1. Скорость на обоих на маршруте была 135...обороты двигателя на Скае 4200, на А22 -4750
2. Управление Скаем мягкое нежное , А22 чувствовал штурвал резко...или из за троссового управления или тряпка крыла Ская при такой скорости была менее чувствительной...не знаю, специалисты скажут
3. В А22 положение кресел как в межгороднем автобусе))) полулежа, в Скае менее вольяжная посадка
4. Скорость при посадке была 90-100...как в момент касания земли Петр ее снижал до 60-и я не заметил ни в первом полете ни во втором, однако самое сложное что я понял-посадка да еще с боковичком
Остаюсь в размышлениях, таки автожир или СТОЛ для начинающего чайника? Или учиться учиться и учиться а потом уже размышлять о выборе.Shocked Однако уже в первых полетах хотелось скорость крейсерскую 200!!!
avatar
Vlad007

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-03-20
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Авг 01, 2012 10:54 am

Володя очень раз за тебя. Можно сказать повезло с товарищем.
Продолжай летать, потом и самоль себе прикупишь.

Желаю чистого неба и удачи в полете.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Vlad007 в Чт Авг 02, 2012 8:17 am

JakBil пишет:Володя очень раз за тебя. Можно сказать повезло с товарищем.
Продолжай летать, потом и самоль себе прикупишь.

Желаю чистого неба и удачи в полете.


как завещал великий Ленин- учиться учитья и еще раз учиться!!!!!! хочу и буду
avatar
Vlad007

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-03-20
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Любитель в Вс Авг 26, 2012 8:43 pm

Молодец мужик, не получилось на автожире, так он на самолете в небо, не получилось бы на самолете такие и на Танке в небо могут.

Удачи, не спеши учись на 5.

Любитель

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-07-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Admin в Ср Фев 13, 2013 8:28 pm

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Admin в Ср Фев 13, 2013 8:39 pm

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: все сначала

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения