Винегретная ветка про все Ультралайты

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  557 в Ср Сен 12, 2012 10:31 am

JakBil пишет:и еще одна "Мопедка"
Это одна из ранних версий легендарного Квиксильвера.

557

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  557 в Ср Сен 12, 2012 11:20 am

JakBil пишет:В итоге на всех ультралайтах получается куча трубок, куча тряпок, куча тросиков и т.д. и все это гуляет и как то не очень надежно смотрится, вот нашел супер схему самолета две балки два подкоса, шасси и.......
смотрите сами.
Наоборот... далеко не на всех ультралайтах куча тросов... и правильные конструкции никуда особо не гуляют... и смотрятся вполне надёжно... и самое главное: при всей кажущейся примитивности конструкции... при грамотном подходе и аккуратности в изготовлении... этот класс ЛА позволяет с минимальными затратами осуществить мечту о полёте... причём вполне самостоятельно... и без ансамбля...сам бля... Smile На возражения типа: параплан проще и он рулез... сразу отвечу: Да... но парапент это самокат... а ультралайт это байк... со всей вытекающей отсюда разницей.
Это я вам как практикующий дохтор могу сказать совершенно квалифицированно. Smile

557

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Admin в Ср Сен 12, 2012 12:19 pm

557 пишет:
Это я вам как практикующий дохтор могу сказать совершенно квалифицированно. Smile
Спасибо доХтор, интересны очень ваше обьяснения. И очень полезны.

Только не обязательно цитировать видео...... Very Happy
Откоректировал ваши сообщения, удалив ссылки на видео, что легко и вы можете делать сами.

С уважением Админ.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Admin в Сб Сен 15, 2012 1:57 pm

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Admin в Сб Сен 15, 2012 2:05 pm

Он же, аля комнатный самолетик, любого школьного футбольного поля хватит полетать Very Happy

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Admin в Сб Сен 15, 2012 2:08 pm

Или на "свободе"

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Ноя 13, 2012 9:39 am

Ссылка с фото легкого самолета
Очень хорошо видно конструктив его
http://www.flickr.com/photos/beliteaircraft/

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Ноя 13, 2012 9:45 am

Крыло к легкому самолету (слева вверху листаем стрелочки)
http://www.angoraaffaire.com/Matt/id90.htm

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Вс Дек 16, 2012 6:42 pm

Хорошее крыло для легкого самолета. В единичном экземпляре можно обойтись и без применения ЧПУ станка по нарезке. На такое крыло можно установить термообшивку типа Полифиб. И вес будет очень приятным и качество можно выгнать приличное. Советую присмотреться. К решениям конструктива этого крыла.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Мануров Олег в Пн Дек 17, 2012 5:47 am

Суханов А.Н. пишет:На такое крыло можно установить термообшивку типа Полифиб. И вес будет очень приятным и качество можно выгнать приличное.

А поподробнее про эту обшивку можно? Великий и могучий Гугль выдаёт только какое-то удобрение...
Давно ищу альтернативу полотняной обшивке. Современные пластики типа ПЭТ или листового полистирола вполне бюджетные, но вес... оставляет желать лучшего!
avatar
Мануров Олег

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 63
Откуда : Нижний (в смысле Новгород)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Пн Дек 17, 2012 6:50 am

Будь ласка, коллега http://www.yourplane.ru/art4.htm
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Мануров Олег в Пн Дек 17, 2012 7:58 am

Спасибо! Понял! Признаться с толку сбило слово ТЕРМООБШИВКА.
Достойный материал! Точнее технология. Правда цены у них кусаются. Но, как говорят, скупой платит дважды!
avatar
Мануров Олег

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 63
Откуда : Нижний (в смысле Новгород)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Пн Дек 17, 2012 8:52 am

Цена отличная!!! Объясню. У меня на моем дрышпаке уже третья обшивка стоит. Теперь прикинем сколько я потратил за 10 лет эксплуатации ЛА. Комплект лавсана на две консоли 12 м.кв. это будет, это будет, два пишем, три на ум пошло... около 27 погонных метров. Средняя стоимость 8 баксов метр. При ширине 1,1 метр. Ну в среднем 220 баксов. Даже если брать дакрон или еще какую -нибудь тряпку, все равно где то так. Пошить крыло как положено может только спец. Это не подлежит обсуждению. Работа - на крыло не меньше 200 баксов если как для друзей. Реально может и до 500 быть. Сложная работа. Надо и форму в плане и профиль выдержать. Примерки. Нитки, люверсы, резинки, двухсторонний скотч, короче расходники обеспечит мастер. Плюс, если аппарат подразумевается иногда хранить на улице, необходимо иметь атмосферозащитные чехлы. Это то же деньги. Правда чехлы будут служить почти все время. Т.е. один комплект обшивки обойдется не меньше 500 баксов. Интенсивность полетов. 50 часов в год. Я беру среднюю. Если 200 часов, это надо летать все выходные. С такой интенсивностью хватит на три, четыре года эксплуатации, а если полностью разбирать-собирать крыло, еще меньше. Если средний срок службы крыла обтянутого Полифибером или подобной тканью 10-15 лет, при стоимости комплекта от 1000 у.е, дакроновых за это время придется пошить не меньше 4-х комплектов. Вот и считайте. Как минимум в два раза Полифибер выгоднее. И качество. Качество! Обшивка из лавсана, дакрона, в течении своего срока эксплуатации, потихоньку начинает сыпаться - пропускать воздух. И самолет постепенно превращается в "утюг". Кстати и с перкалью такая хрень наблюдается. Лакокрасочное покрытие на перкали необходимо "освежать" с периодичностью в три, пять лет. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Я не говорю про авиахим работы. Там еще чаще надо это делать. И крайний год полетов в виде "утюга", не очень приятен. Т.е. уже понятно, что необходимо обслужить крыло, но еще хочется годик дотянуть, что бы не заморачиваться. Вот и летаешь с перерасходом топлива (СУ уже то же требует регламентных работ). Можно купить лен с лавсаном, 153-й НЦ лак и сделать обшивку эконом класса. Это все равно не может быть альтернативой современным термо тряпкам. Но, последнее слово за строителем своего ЛА. Свои деньги каждый считает сам. Я выбираю новые технологии. И уже сейчас откладываю деньги на обшивку. И, кстати, на видио есть куча мастер-классов по работе с этой обшивкой. Плюс можно купить пробники и тренернуться немного.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Пн Дек 17, 2012 8:58 am

avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пн Дек 31, 2012 12:00 pm

интересный самолетик http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/all

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Пн Дек 31, 2012 1:33 pm

Интересный. Тем, что построен самостоятельно. Но 345 кг сухой вес и с двухтактным Ротаксом. С автоконверсией, можно так "разжиреть". А с 50 кг двигателем - кабанчик. Это пластик, в домашнем исполнении.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Суханов Александр в Ср Фев 06, 2013 12:59 pm

Не поверите, но у меня сейчас сидит рядом, вот этот человек  http://www.pitmanair.com/dragonfly/  Эд Питмэн, американский производитель и диллер по "Драгонфлайям". Так что, если есть вопросы можно "он лайн" получить ответ. Хотя там есть и мыло, но мне проще с ним прямо тут поговорить касательно Драгона. И на его сайте есть мануал  16мГб на английском с полезнейшей информацией.   affraid " />
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винегретная ветка про все Ультралайты

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения