Теория по моторам

Перейти вниз

Теория по моторам

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Июн 29, 2012 3:53 pm

И так начнем с этого

Теорию винта, которая гласит, что тяга винта равна некоторому коэффициенту (около 0.347) умноженному на корень кубический из квадрата произведения мощности мотора (в л.с.) на диаметр винта (в см.).Момент - это функция мощности!
Это закон двух третей! Таким образом, имея любой мотор мощностью в 29 л.с. и увеличивая диаметр винта, вы не только можете получить тягу в 100 кг, но и существенно большую!
Здесь любой студент скажет, что мотор мощностью, например, 20 л.с. с винтом 1 метр будет иметь тягу больше мотора мощностью в 30 л.с., но винтом диаметром в 0.5 м. и очень существенно!

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория по моторам

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Июн 29, 2012 3:55 pm

Для субарика...

(150х177)(150х177)= 780 000 000
корень куб из 780 млн= 920
920х 0.347= 315 кг- тяга статическая....

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория по моторам

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Июн 29, 2012 4:06 pm

Мощность двигателя равна обороты умноженные на крутящий момент. Диаграмму крутящего момента от оборотов все помнят, сначала она нарастает (практически линейно), а потом переваливая через пик начинает быть не линейной и растет медленно или даже падает.
Так вот: М-11 выходил на пик при 1300-1400 об. (не точно) И выдавал уже около 90 кобыл. Макс. об. 1700 и 110 сил. Причем обороты 1600 и мощность 100 л.с. он мог держать непрерывно долго (90% газа)!
Попробуйте такое сотворить с Ротаксом или с любым ему подобным!
А остальное все химия с редукцией и диаметром винтов.
Если Ротаксу засадить полный газ (5800 об.мин.), сделать соответствующий редуктор и поставить винт 2.4 метра, то он выдаст тягу как и М-11 на оборотах 1600!
Так что кони одинаковые, но движки и сравнивать нельзя! 1:1

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 55
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория по моторам

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения