Delta Hawk’s

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Delta Hawk’s

Сообщение  Admin в Пт Май 18, 2012 6:19 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Серия авиационного турбо дизельного двигателя DH180A4/V4/R4/180л.с.
Эксплуатация на всех типах дизельного топлива
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1339
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Delta Hawk’s

Сообщение  Yakov-Dnepr в Пт Май 18, 2012 7:10 pm

Обычно у дизеля ресурс всегда больший, чем у бензинового двигателя, вот этого всегда не хватает авиа моторам, а именно ДОЛГОВЕЧНОСТИ.
Да и запариваться с двойным зажиганием нет причин, дизель вещь уникальная, пока есть топливо и воздух его проблема загдушить, даже если этого сам хочешь, что важно для полета, т.е. на заглохаюший неожиданно двигатель.

Есть еще проблема при использовании не авиационного, а неэтилированного авто бензина, как создание паровых пробок в топливопроводе.

При использовании топливных магистралей в самолете с неэтилированным топливом важно помнить, что нельзя применять 90º патрубки и/или гладкие, гнущиеся трубы, чтобы снизить вероятность паровой пробки. Также попытайтесь разместить вспомогательный топливный насос, как можно ближе к топливному баку. Периодически осматривайте неметаллические компоненты топливной системы на отсутствие разрушений. В целях обеспечения дополнительной безопасности также рекомендуется использование тестера давления пара Рейда (Reid Vapor Pressure (RVP)), например, тестер парообразования Ходжа (Hodges Volatility Tester) (который предоставляет предельные показания). В целях постоянного использования неэтилированного автомобильного топлива и обеспечения дополнительной безопасности, компания Superior рекомендует задержку в регулировании момента зажигания до 22º (вместо 25º) до верхней мертвой точки. Неэтилированное автомобильное топливо воспламеняется слегка быстрее, чем этилированное авиационное топливо, поэтому так важна задержка при зажигании в несколько градусов, чтобы получить наилучшие рабочие характеристики и снизить детонацию при использовании исключительно неэтилированного автомобильного топлива.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения