Challenger II

Страница 9 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Пт Июл 03, 2015 2:20 pm

Спасибо за ссылку. Очень интересно! А с учетом того,что полоса на высоте 1050 метров, горная местность, какой профиль посоветуете?

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Пт Июл 03, 2015 2:41 pm

Р-2. И плюс десять, 20 лошадок к СУ Twisted Evil Выбором профиля на такой высоте, да ещё и с полужёстким крылом, Вы выиграете мало. Для Вашей местности нужна энерговооружённость во-первых. И качество, уже во-вторых. При дальнем перелёте, на такой высоте, качество несомненно важный фактор. Но для постоянной работы, важна удельная мощность двигателя. И оптимальная нагрузка на метр квадратный несущей поверхности. Какая она оптимальная нагрузка для Челенджера? Считайте, и читайте больше. Уверен в книжках есть правильный и понятный ответ. Лично моё мнение, с учётом полученного опыта, всё же мощность двигателя - это важная составляющая. Р-2. Если будете делать полностью жёсткое, классическое крыло, тогда может и будет иметь смысл подобрать профиль с большим качеством. Увы, лично я не смогу сказать какой профиль будет явно иметь преимущество. Но, вспоминая как летал яковлевский А-20 с "РМЗ", с профилем Р-2, так по мне лучше и не надо. Лично летал с автором и Юра умудрялся выпаривать с прибранным РУДом, причём вполне по-планерному и с высоты в пару сотен метров. И сказать, что этому самолёту нужен какой то другой, более несущий профиль, я не могу Very Happy
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 990
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Сб Июл 04, 2015 7:53 am

А какой взлетный вес и нагрузка на крыло у А-20? Максимум что можно поставить на Челленджер2 без изменения конструкции, это Ротакс-582. Самолет на 250-300 км. иногда, и для покатушек вокруг площадки. Как Вы думаете, если согнуть мои трубки 14х1.0 по шаблону Р-2 и подкрепить их частыми ребрами, поведет ли их при эксплуатации? Или вообще изменить конструкцию крыла? scratch

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июл 04, 2015 10:30 am

Ридан, я Вам скажу такую простую вешчььь http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/1 Это для ознакомления. А во-вторых, и насчёт трубки ф14х1, и насчёт согнуть её по шаблону. Этот аппарат уже выпускается, отработан и летает. У Вас какая задача стоит? Rolling Eyes Перестроить этот велосипед на мотоцикл с коляской? Evil or Very Mad Провести глубокую модернизацию с целью... Evil or Very Mad Опишите сложившуюся у Вас лично ситуацию, кроме описания местности и использования. Я не буду бросать в Вас камнями. Но помогу не наступить на грабли. А Вы уже стали на эту тропу к складу с граблями. Сами вопросы в техническом плане, не сложные. Например трубу надо гнуть не по шаблону профиля Р-2, а по некому эпюрному шаблону в котором будет учитываться остаточная деформация трубки. Т.е. это более выгнутый шаблон, труба перегибается больше, что бы появилась нужная деформация. И затем, после снятия нагрузки, проверяется по шаблону с заданным профилем. Но, опять таки, зачем оно Вам? Лучше чем есть сам Челенджер, Вы не получите. А построить самолёт по конфигурации похожий на Челенджер, серьёзная задача. А я не знаю Вашей ситуации. Мне не лень отвечать на Ваши вопросы, но они с родни кружка умелые руки, т.е. телега запрягается впереди лошади. Я не могу тратить на это своё время. Как в примере ссылки по А-20. Или Вы всё расскажите о своих планах, или обратитесь к тем, кто уже летает на этом аппарате. Но только не модернизируйте ничего. Почитайте мои ветки, я всю жизнь занимаюсь фигнёй с этой модернизацией. Но у меня это является в некотором роде работой. Поэтому я могу Twisted Evil А Вам то зачем?
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 990
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Сб Июл 04, 2015 11:32 am

Да планы у меня простые. Всю жизнь мечтал об авиации. В летное не попал по зрению. Чуть-чуть не то нашли. Потом дом, дети, внуки и т.д. Короче, купил трубы,заклепки и т.д. для начала строительства Челленджера. Авиафорумы у меня в закладках, все перечитаны. Переписывался с Игорем(Спартанцем). Спасибо ему. Много чего посоветовал. Условия эксплуатации сказал. Станочный парк хороший. От Вас жду советов, как от опытных, прошедших этот путь людей. Чтобы, как Вы правильно сказали, не наступать на грабли. Мотор хочу использовать 582-й, большее не потяну. Сомнения терзают, в моих условиях, горных, с полосой в 350м. тот ли самолет я выбрал? Как поведет он себя? У Игоря были переделки, то с вялым управлением, то с тягой. Не давала тягу ВМУ. Вообщем, как-то так. Кстати, Вы Киевлянин. Я в свое время закончил КПИ. Так он назывался в то время, 1980годы.

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июл 04, 2015 12:06 pm

Скажу Вам, Игорь в плане Челенджера опытней всех здесь читающих. Поскольку освоил и владеет. Насчёт планов, я о железе, а не о личных на жизнь. Все мы тут в личном плане летать хотим. О железе. В наличии материал на весь набор или часть набора? Если есть все трубы и сортамент тот же, надо спросить у Игоря, как эксплуатируется уникальный, простой, доступный и милый сердцу аппарат. Я, к примеру не буду обращаться к американцам за советом, как поставить на А-22 надувные поплавки американского производства. Спрошу у Яковлева. Тут. В Киеве. Может и Вам нужны советы построивших и уже летающих Челенджеров. Это, как бы, естественные действия. Кто как не они знает о граблях по этому самолёту? А по нюансам, спрашивайте. Но если у Вас есть хотя бы фотоматериал или эскизы от руки. Потому что строить за Вас, Ваш самолёт, вряд ли кто то будет. Посмотрите ещё раз мой дневник по строительству. Он пишется в реальном времени. И всё так долго тянется. А теперь представьте, что Вам кто-нибудь будет проектировать крыло. Фактически Вы и будете вместе строить этот самолёт. Только ощутите полёт Вы один. Ещё раз пересмотрите материалы по подобным машинам. Определитесь с планом. Что делаете без изменения, что будете делать от себя и почему. И это выносите на обсуждение.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 990
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Сб Июл 04, 2015 12:11 pm

Спасибо!

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Admin в Ср Июл 15, 2015 9:45 pm

И это учесть можно

Спартанец пишет:Добрый вечер! Профиля, действительно, в интернете нет. Я делал фотографию, высчитывал масштаб и , с помощью вертикальных линий от носка вымерял высоту до места максимальной высоты профиля, после неё идёт , практически, прямая линия до самой задней трубы. Возьми, хотя бы этот снимок: Если ты смотрел чертежи крыла "Челленджера" , то мог не заметить, что там трубы тоже не целиком ставят , возле корня имеется стык, ты можешь начать мерить от консольной части  посчитать, какой кусок нужен к уже имеющейся части и добавь через внутренний "буж". Посмотри, на левом крыле хорошо видно стык. Переобучаться буду у друзей-лётчиков в клубе. Как "птичку" научу летать, так сразу. Телефон дам в личку. До побаченя!
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Чт Июл 16, 2015 10:21 pm

[quote="Admin"]И это учесть можно

Спасибо! Эти и не только эти,но и со всех форумов в том числе зарубежных, у меня есть и изучаются. Хочу поставить BMW R1200GS с редуктором Чернова. К сожалению редуктор, как сказал Чернов, в отладке и скоро должен быть в продаже. Ждемссс!

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения