Challenger II

Страница 7 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июн 22, 2013 11:38 am

Спасибо, но уж лучше вы к нам....Twisted Evil Яков, одно правило в жизни я усвоил хорошо. Делай то, что у тебя лучше всего получается, по сердцу, радует еще кого то.... На сегодня это то, что я и делаю. Занять ряды писателей беллетристики, сценариев рекламы, не думаю, что это мое. Вот если сядится, напишется, тому и быть. Художественное, оно предполагает определенный склад ума, многослойный, можно так сказать. А я тугодум, на одном этаже мозга в лабиринте все время маюсь. Но нечто художественное на перспективу, я по голосу внутреннему, уже предпринимаю. Хочу изготовить RC (на две оси) платформу на подкос крыла для экшн камеры Drift HD Ghost. Начну летать и сразу снимать. Как они http://vimeo.com/channels/flycamstudio/page:1
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Про нашу действительность

Сообщение  Спартанец в Сб Июн 22, 2013 4:37 pm

Да-а! Почитал- прослезился! Этот рассказ напоминает мне историю деревенского мужика, который в дырявых сапогах попёрся в дождь к соседу в гости "догнаться". Блин,-говорит, Дороги никакой, ноги разъезжаются, пробовал выбраться из колеи, а вместо этого наоборот, упал в яму с водой! И почему у нас в колхозе так всё плохо?! Асфальта нет, ларька нет, клуба нет! И америкосы, гады ! Живут же , сволочи!   А потому и живут, что сами все удобства создали! И дороги, и аэродромы, и площадки хорошие подбирают для взлёта и посадки! Только это было у них лет 50-60 назад! Во время Великой депрессии они не наслаждались жалостью к себе , а строили хорошие дороги , мосты и коммуникации! А после конца депрессии начался мощный подъём экономики, потому, что основу они скрепя зубами заложили сами! Так что обвинять в своих бедах некого! Что потопаешь- то и полопаешь! И у нас всё постепенно налаживается.  И кто был виноват, в том, что ветка попала в суппорт? Случаи разные бывают! Но лучше, конечно, более тщательно выбирать площадки, а не усиливать каждый раз шасси, так можно и до автомобильных подвесок доусиливать! Нельзя рассчитывать самолёт на аварию! Он всё равно сломается, при ударе ломается всё, даже толстенные дюралевые трубы! А куда им деваться? Мы, русские, привыкли надеяться на "авось", "авось" пронесёт мимо ямы в конце взлётки, "авось" та корова в конце полосы не перебежит через дорогу и т. д.! Александр сам пишет: там ВПП- кусок дороги, весь в буераках, а у америкосов полоса люкс! Так может не америкосы виноваты в том, что у них "люкс" , а у нас сплошные буераки?! Может просто нужно найти кусок поровнее, подлиннее, с открытыми подходами? Я например, летая в своё время на "химии" , очень серьёзно к этому относился! И не надо гнаться за гектарами вопреки всему- погоде, ветру, плохой и опасной полосе! Мы сами в ответе за свои поступки! И только нам, в первую очередь, последствия расхлёбывать!


Последний раз редактировалось: Спартанец (Чт Дек 05, 2013 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июн 22, 2013 11:16 pm

Игорь, это не рассказ. Это факты, изложенные простым языком. Не перечислять же мне здесь все федеральные правила действующие у них в отношении авиации. Да еще и сравнивать с нашими. Некрасиво получится. Будто я знаю некую науку сравнения, и знаю как сделать лучше нашу жизнь. Я, работая с амриканцами, прежде всего свою жизнь пытаюсь изменить. И усвоенное у них, пытаюсь освоить тут. Прежде всего для себя, не стараясь стать учителем и гуру для кого то. И с мужиком из твоего рассказа было всё не так. Он таки догнался, но в рабочий день, днем и на колхозном тракторе. Сказав при этом, что едет в МТС, проверить давление в выхлопной трубе.Laughing Подумав при этом, что ночью пусть дураки по грязи лазяют. И про Америку он даже не знает. Там, за краем земли, ничего нет и быть не может. Это всё, что он усвоил в школе. Вот как всё было. Как есть. И о бедах я не обмолвился и словом. У меня с началом работы с амерами, всё стало налаживаться. Потому, что в ихних нормах как раз и предусматривается всё, что бы уменьшить до минимума риск аварии. И краш-тесты, это и есть испытания на предельные, аварийные режимы. Которые они заставляют проводить десятки раз. И с фото и видео отчетами. Как раз то, что мы даже не понимаем. И кусок ветки в супорте, дорога, и все остальное у них, это одно, а у нас..... этот самолет у них даже разрешение на запуск двигателя не получит. А нашему водителю самолета даже рулить не дадут. Потому что для этого водитель должен стать пилотом. В противном случае, его место в тюрьме.
Этим фактом, или рассказом, как ты называешь, я что хотел сказать. Никакой связи между ними и нами нет. Нельзя говорить - вот у них, а поэтому у нас. Или - если бы как они, то мы...... Т.е. не они виноваты в том, что у нас не..... Ни мы, ни они не существуем друг для друга. Наш удел - ихние картинки, и их обсуждение. Это то же факт. Все, что попадает к нам в руки ихнего, мы перекраиваем на свой лад, будучи уверенными, что так будет дешевле и лучше. А мир вокруг нас работает по другому принципу. Учатся друг у друга, берут лучшее и никогда не говорят, что это не такое уж и лучшее. Поэтому я не уверен, что у нас что то поменяется в ближайшее время. И уверенность в этом подкрепляется прежде всего ихним нежеланием работать с нами. Наша беда в том, что Деревенских мужиков в дырявых сапогах слишком много. И их желания всё те же....  Вот о чем я пытался.......Very Happy
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Сб Июн 22, 2013 11:24 pm

Давай ка лучше про самолёт. И, если можно, чуть больше фотографий. Мелочей в нашем деле нет. Общие планы, общие разговоры, общая информация, и результат то же общий.  А тем, кто мечтает, нужно рассказывать о граблях..... Можно просто посмотреть их фотографии и наши.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Вс Июн 23, 2013 10:14 am

Спартанец пишет:...... Мы сами в ответе за свои поступки! И тольконам, в первую очередь, последствия расхлёбывать!
Игорь, опыт последних лет, говорит обратное. За наши поступки отвечают другие, и расхлёбывают другие......   Посмотри статистику авиакатастроф у нас......   ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что мы не понимаем.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Про ошибки

Сообщение  Спартанец в Вс Июн 23, 2013 12:49 pm

Согласен, Александр, с тобой! Как говорится: Не сядет самолёт- сядет техник (или конструктор) !Поэтому я и сделал самолёт "дубовым", теперь можно всё по новой пересчитать и сделать полегче, заменить многие болтовые соединения на заклёпочные. Нужно меньше делать разъёмных соединений- практика показывает, что добротно спроектированный узел не требует разборки на весь срок эксплуатации. Ну, а при аварии всё равно менять.Нужно  предусмотреть лючки в нужных местах для осмотра и , возможно, доступа для замены часто изнашиваемых узлов и агрегатов. Особенно в системе управления самолётом. У меня, в принципе, до всех шарниров можно, при желании добраться, если не рукой, то маслёнкой точно. Начинаю прорабатывать свою конструкцию, вчера на работе составил список , из каких основных частей состоит мой самолёт. Получилось девять пунктов: 1-й: Фюзеляж. 2-й Крыло. 3-й:Хвостовое оперение. 4-й:Шасси. 5-й:Силовая установка. 6-й:Система управления. 7-й:Бензосистема. 8-й:Электропроводка, приборы.и 9-й пункт-Спасательная система, которой пока нет, но она очень нужна.  Всё время пытаюсь представить: как всё будет выглядеть, как бы всё оптимизировать и поставить на поток?Львиную долю отнимут чертежи и изготовление стапелей и шаблонов. Размещение заказов токарям и фрезеровщикам.Или делать всё самому, что тоже не выход.Мысли вслух.

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вс Июн 23, 2013 1:41 pm

Изготовляя комплектующие или КИТы с производителя снимается ответственность за конечный продукт.
Может пойти вот таким путем , что дешевле и проще для начала.
Я бы заказал парочку себе.

http://avia.chudoforum.ru/t465-topic

Саша (Суханов) сделай мне таких вот парочку, мы же рядом, та цена в принципе меня устраивает.


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вс Июн 23, 2013 1:51 pm

Или....
.......Хватит дискусировать на политико-социальные темы, давайте конкретики побольше...

Фюз сложнее, т.е. больше времени и материалов требует, да и не всем может такой нужен, т.е. начинаем со 2-го пункта

2. КРЫЛО
И поехали, 20-30 фоток, десяток чертежей и эскизов  и мануал как для первоклассников, берем трубу марки ххх, отрезаем ножовкой ххх мм, сверлим диаметром ххх мм, на расстоянии ххх мм, обязательно хоть рисунок от руки что где сверлим или пиляем. 

Взял ножовку и дрель, жду указаний........


Последний раз редактировалось: Yakov-Dnepr (Вс Июн 23, 2013 2:09 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вс Июн 23, 2013 1:59 pm

Спартанец пишет: Как говорится: Не сядет самолёт- сядет техник (или конструктор) !

Ух ты цитаты заработали


Появятся консоли, назад дороги не будет, хоть к Челленджеру их, хоть к Колбу цепляй

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322075996/390

Фюз Колба проще, а консоли сложнее в изготовлении из за трубы лонжерона дефицитной.


_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Вс Июн 23, 2013 6:18 pm

Спартанец пишет:Нужно  предусмотреть лючки в нужных местах для осмотра и , возможно, доступа для замены часто изнашиваемых узлов и агрегатов. Особенно в системе управления самолётом.
Игорь, наш амеровский куратор, просто с ума сходит от лючков. Он заставил нас ввести в конструкцию более десяти дополнительных лючков!!! И это в соответствии с их драконовскими нормами. Мы сначала думали, что он шутит, а он показал, что и какие места требуют ежегодного осмотра. Инспектором. И плюс, удобство обслуживания. На нашем Аи-10 ставить крыло - адские муки втроём. Амеры требуют одного человека и палки в качестве подпорки. Палка то же специальная, не из леса....Laughing


Последний раз редактировалось: Суханов Александр (Чт Ноя 07, 2013 9:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Вс Июн 23, 2013 6:51 pm

Yakov-Dnepr пишет:Изготовляя комплектующие или КИТы с производителя снимается ответственность за конечный продукт.
Может пойти вот таким путем , что дешевле и проще для начала.
Я бы заказал парочку себе.

http://avia.chudoforum.ru/t465-topic

Саша (Суханов) сделай мне таких вот парочку, мы же рядом, та цена в принципе меня устраивает.

Яков, при всем моём уважении к тебе, себя я уважаю больше (Конфуций, "Природа вещей",том 3, столбик 3) Smile Такое я не могу себе позволить. Не хочу потерять свое лицо, как говорит тот же философ. Это авиационное недоразумение, если в подарок. А если за деньги - преступление. Его даже испытать трудно. Много независимых переменных. Надо при разных климатических условиях испытать комплектов пять и затем, доработав конструктив, говорить о изготовить на заказ. А ты хочешь, что бы я за 500-800 баксов прибыли, схватил полную убыль на всю оставшуюся как халтурщик. Не отмоешься вовек потом. Посмотри на КиевПроп, это моя семья. Мы все из одного гнезда. Попробуй их убедить сделать винт на прямовальный двигатель....affraid
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Мануров Олег в Пн Июн 24, 2013 10:18 am

Только Я его Игорем называю, а ты Геннадием  

affraid Сам не понял с какого перепугу я его так назвал? У меня и знакомых- то Геннадиев нету!
Игорь, извини... бывает.
avatar
Мануров Олег

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 64
Откуда : Нижний (в смысле Новгород)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Пн Июн 24, 2013 2:08 pm

Олег, что ты там куришь с утра? Я сейчас потратил 20 минут, искал Геннадия. Кто только не попадался на пути, но Гены, никак. Laughing
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Чт Ноя 07, 2013 9:23 am

Кстати, Игорь, как там дела по самолету?
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Челленджер

Сообщение  Спартанец в Чт Ноя 07, 2013 10:35 am

Добрый день, Саша! Полетела птичка, причём сразу! Были проблемы с отладкой зажигания на двигателе, шасси пришлось переделать- не выдержало наших кочек. Вот , сейчас, пришёл друг, пойдём доделывать стойки и поедем примерять. Летает плавно, вальяжно. нежно. И в то же время скоростной получился. Качество, видно, хорошее- весь вытянутый, двигатель спрятан за фюзом, профиль большого крыла тонкий, 10-ти процентный. В общем, летит и 50 и если прижать, полетит и 150. Идеальный самолёт для покатушек! Сидеть обоим удобно, просторно, не то, что при рядной посадка толкаться плечами и коленками , как у девочки-целочки... Обзор во все стороны, особенно переднему пилоту, что вверх, что в стороны.


Последний раз редактировалось: Спартанец (Чт Ноя 07, 2013 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Чт Ноя 07, 2013 12:27 pm

Класс. Теперь можно заниматься исследованиями. Smile  Сегодня перечитывал твою ветку и собирался написать тебе про эти скутеро копыта. Одно дело трапеция начинает выделываться, трубы наращиваем, но затем мнет диск. Они боковых с скольжением не держат. Много раз отписывал на Риа Ру. Все плюются. И ответы - не надо умничать, летали, знаем. Вот ссылка, почитай в самом низу мой ответ. Хотя, после драки.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381192356/17#17
У нас на покатушках основной ремонт после выхода из строя шасси, резина, диск, тормоза, трапеция, что-нибудь из этого и циркуль. Я себе в весе не пожалел и рессора "мама, не горюй". На фото видно как рессора подросла по сравнению с сарым вариантом. Для участия в различных спортивных тусовках, по Евро нормам, у меня перевес 25 кГ. Разве что второго пилота посадить рядом, тогда проходит. Но если буду садить второго, шасси, самый раз. Ведомый шкив у тебя из дюраля? Плохо. Мало они ходят. Хоть фирменные, хоть самопал с крутым анодом. Чугун тут король. Я имею ввиду сам венец с зубчиками из чугуна, а остальное хоть пластик. Глаза у тебя на месте, будешь контролировать. Анод слетит, и тут ты должен постоянно осматривать ЕТО. Сам шкив не разрушается, коню понятно. Профиль зуба меняется и ремешок не выдерживает. Бывает внезапно, бывает сначала сатается по краям и затем - внезапно. Не только мой опыт, и мировой. НО!!! Естественно, твой опыт то же в копилку и дай Бог, он окажется вполне приемлемым за эти деньги. Мне с чудесами в этом плане не приходилось встречаться, увы. Я ставлю широкий ремень 85 мм и две плиты.
[img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Челленджер

Сообщение  Спартанец в Чт Ноя 07, 2013 4:10 pm

Спасибо, всегда слушаю советы бывалых с благодарностью. Уже сделал некоторые выводы для себя. Тоже хотел делать зубчаторемённый, но Данилюк посоветовал лучше поликлиновый, сказал, что по надёжности они превосходят первые.Не подскажешь, где можно заказать эти зубчатые венцы? На оригинальном "Челленджере"стоит именно зубчаторемённый. Но он стоит чуть ли не вдвое дороже стандартного зубчатого ротаксовского. Нужно переходить на японские мотодвижки, которые ставят вместе с коробкой и используют штатный отбор мощности. Типа этого: Нравится мне такая схема! Низкий центр тяжести, тяга винта проходит точно вдоль верхней балки. Красота! Хотел спросить про рессору: сам ломаю голову, какую рессору поставить в моём случае, посоветуй, какая стальная подойдёт под вес 400 кг ? У меня получаются две половинки по 550 мм, установлены под небольшим углом книзу. Если камазовская, то какой лист: самый толстый или нет?

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Суханов Александр в Пт Ноя 08, 2013 11:38 am

Привет, Игорь. Вот шкивы и ремни. Найди  ближайший филиал. Напиши им подобрать по ТЗ и интересующие тебя варианты. А потом подожди, когда я закончу свой и протестирую. Или поступай по своему плану. http://www.beltimport.ua/o-kompanii
Они мне подобрали пару шкивов и ремень. Шкивы заказал болванки, под обработку. Можно и готовые, но под их же втулки. Болванка, на мой взгляд, гораздо лучше. Там на сайте есть каталоги. Я брал Оптибелт. Немца. Пара шкивов и ремень около 200 баксов. Но это из расчета 160 кобыл. Они берут двойной запас. У меня СУ реально 80 без напряга.
По рессоре почитай на ветке по шасси. Лист брал на свалке, без названия, но вес и размеры на ветке вроде есть. Посмотри. Тебе надо отталкиваться от размера колеи. У меня схема проще. Задняя труба-балка размером 830 мм. Т.е. для нормальной колеи в 1500...1600 мм мне осталось поставить два кусочка рессор по 400...500 мм. А у тебя фюз уже. Значит для нормальной колеи надо добавлять - 1500....1600 минус ширина фюза, деленное по пополам. Плюс кусочки по 100 мм на заделку. Два штуки. Вот тебе и рессора. Если возьмешь листик 9...12 мм и длиной 500 мм, одним не обойдешься. Придется сверху накинуть миллиметров 200 Москвича или еще чего на 5...7 мм. Я брал лист переменного сечения, от 16 мм к колесу на 10 мм. Этого с моим плечом хватит. Хотя взлетный и за 320, но коровьи тропки на лугах, страшная штука. Особенно поперек. Плюс обязательно тросовая растяжка вперед она будет работать несмотря на неправильную геометрию работы рессоры. Т.е. трос все время будет растягиваться при ходе рессоры вверх. Работать будет.   И у меня в этом районе еще и подкосы. Надо контролировать ход рессоры. Все проверить.
По СУ от мотоцикла, мой вариант просто без конкурентов. Навалом, недорого, запчасти. А еще если и ресурс даст. Все, я вдвойне счастливым буду. На сегодня есть статистика по моему но не у меня 300 часов и 500 часов. Свечи, масло, масло, свечи....Smile А вес его, тьфу на вес. До 100 кГ всей СУ с обвесом, моторамой и маслом уложусь. И 80 сил не максимум, ограничиваю.
" />
[img][/img]
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 1055
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Про рессоры.

Сообщение  Спартанец в Пт Ноя 08, 2013 2:59 pm

Спасибо за информацию! У меня ширина фюза ненамного уже твоей-700 мм. Поэтому, если у тебя "кусочки по 500 мм, то мои будут 600-650. Москвичёвский кусочек достать не проблема. у друга "Москвич" на котором ездит и два на огороде. на запчасти. Осталось "сваять" грамотно корневой и концевой узлы.

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Челенджер

Сообщение  Спартанец в Вт Дек 03, 2013 11:11 am

https://www.youtube.com/watch?v=VsXeXPGlFbc Решил дать ссылки на Ю-Тьюбе про мой самолёт От первого взлёта до , буквально несколько дней назад. Проблемы были с шасси , уже три варианта перепробывал, всё равно не совсем меня устраивает. Менял угол установочный стабилизатора, перенёс стабилизатор на середину киля из-за небольшого пикирующего момента. Сейчас меняю угол наклона винта- будет на 2-3 градуса наклонен назад от вертикальной плоскости, как на "Экскалибуре".https://www.youtube.com/watch?v=eOfFF6SKi8ohttps://www.youtube.com/watch?v=1jz4HeJ-9ZE

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Дек 03, 2013 5:43 pm

Блин, Я в шоке, как это я пропустил такое мероприятие.
Вот что называется Мужик сказал-мужик сделал, СУПЕР молодец!!!
А помнишь какие глупости ты писал?
Спартанец пишет:Урра!!! Получилось! Моя тормознутая рожа висит на всеобщее обозрение!
Теперь неизвестно кто больше тормознутый, тормознутые то не летают на построенном своими руками самолете Very Happy Very Happy Very Happy

Искренне поздравляю с победой над всемирным тяготением.

Для многих это сигнал к действию, все можно сделать если сильно этого хотеть!


Последний раз редактировалось: Yakov-Dnepr (Вт Дек 03, 2013 5:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Дек 03, 2013 5:50 pm

Еще раз стоит это прочитать и помнить, Не Боги горшки обжигают!

Спартанец пишет:Да не нужны нам в России их дюймовые размеры! Не Боги горшки обжигают! Всё довольно просто: в статье Владимира Меглинского в АОНе за 2005 год достаточно подробно даны "секретные" сведения по основным размерам(длина, размах, хорда крыла и элерона, пространство для ног, высота кабины пилота и пассажира и т.д. и т.п.).Набросав на "миллиметровке" общий вид сбоку, увидел, что он  точненько входит в имеющиеся 60  сантиметров в масштабе 1/10. Замерял транспортиром углы наклона сидений, угла атаки крыла (и точно угадал-5 градусов). Линейкой замерил высоту и длину киля и РН, их площадь. Ну не было два года назад у меня Интернета и негде было подсмотреть некоторые узлы и решения внутри решётки фюзеляжа и крыла! Многое я сделал по-своему, применительно к имеющимся материалам, которые я собирал много лет. Сейчас, сравнив с чертежами на форуме, понял, что, в основном всё сделал с большим запасом прочности, мало того что наш Д16Т прочнее их алюминия так у меня диаметры и толщины стенок больше. Но не в этом дело. Я не думаю, что я точно скопировал оригинальный "Челленджер-2",скорее у меня получился симбиоз "Челленджера" и "Экскалибура" в российском исполнении. Трубы на крыле "у них" 54/1.4, у меня -передняя 60/1.5, задняя 51.7/1.5. Трубки на нервюры и все обечайки 16/1-какие были У "Гефеста", нужные же 14/1 растащили киевляне и башкирцы. А нынче, слышал, совсем с трубами напряжёнка-на всю огромную Россию натянули всего 20 тонн труб! Отправляю, а то опять свет мигнёт и всё моё творчество накроется.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Челленджер

Сообщение  Спартанец в Вт Дек 03, 2013 7:48 pm

Спасибо, Яков, за поздравления, очень приятно это читать! Я временно сижу дома с переломом руки, поэтому дел никаких просто физически не могу делать. Черчу помаленьку , совершенствую конструкцию, ищу информацию по моему самолётику. Руки чешутся- надо доводить до ума "первенца" и уже хочется второй вариант заложить, ночами плохо сплю, как назло- нужно спать. а тут самые плодотворные мысли в голову лезут! Это называется "Творчество!" Человек такая скотина- всё время что -то творит, хорошее или плохое, думает он об этом или нет, всё равно , события реализуются. Это движущая сила Бога! Главное, направить её в созидательное русло!

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Ridan в Чт Дек 05, 2013 12:36 am

Игорь, а что с рукой?

Ridan

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Челленджер

Сообщение  Спартанец в Чт Дек 05, 2013 5:03 am

Поторопился, когда залазил на работе в свой "УАЗ"ик. Одно неловкое движение, развернулся, удар, хруст, думал просто ушиб. В травмпункте сделали рентген- перелом левой пястной косточки, сразу за мизинцем. Ну, хватит про болячки! "Челленджер-2" , мне кажется, незаслуженно обойдён вниманием нашей самодеятельной братии! На мой взгляд, всё в нём гармонично, особенно , чистые обводы, утончённый дизайн! И, главное, весовое совершенство! Двухместный самолёт с площадью крыла 16,5 кв. м.,с диапазоном скоростей от 39 -ти до 150-ти км. час пустой весит всего 140 килограммов! Поистине, гениальный конструктор его создал! Остальные на его фоне выглядят как борцы "сумо". Нам ещё у них учиться и учиться! Обидно, что на форуме reaa ему посвящена всего одна страничка. Уважаемый Владимир Меглинский появился с "Бекасом" и всё сразу утихло, посчитали, сравнили один и другой по цене, один на месте, другой- из-за океана. "Бекас" дешевле , ну и ладно! Я туда пока не лезу, заклюют! Как выпущу первый эталон, залетает лучше всех, тогда, может и поспорим!

Спартанец

Сообщения : 101
Дата регистрации : 2012-08-08
Возраст : 47
Откуда : Узбекистан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Challenger II

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения