Деревянный Гироплан

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Суханов Александр в Вс Ноя 16, 2014 9:52 pm

Yakov-Dnepr пишет:Буржуи строят АЖ из люминия и других вариантов у них почти нет.
У нас "голь на выдумки сильна", т.е. строят и из Люминия, и из Стали, и без проблем строят из Нержи. т.е. почти из всего кроме дерева. А почему?
Так вот до сих пор тяжело отдать преимущество для самостоятельной постройки самолета то ли их метала, то ли из дерева. Так почему АЖ строят только из метала?
И в чем собственно проблема построить АЖ из дерва, используя наработки деревянного самолетостроения?

Ваше мнение?

Моё очень простое. На складе полно и дерева и металла. Но если на спор сваять комплект лонжеронов для нашего АИ стандарт или из дерева, понятно равнопрочный комплект, то я за день сделаю из алюминия комплект из двух штук по 3600 мм. При этом стенки - просто листики 0,5 и 0,8 мм., а полки уголок переменного сечения. Из дерева, ни дня, ни двух, одной паре рук, не хватит. Вот уже одна разница.
С другой стороны, любой авиамоделист со стажем, предпочтёт в дальнейшем дерево металлу. То же факт.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 989
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Суханов Александр в Вс Ноя 16, 2014 10:00 pm

Admin пишет:Делают же люди Very Happy


Тут конечно стоит посмотреть на это дело после грубой посадки с падением на бок. Когда в КиевПропе сделали дюралево пластиковый автожир и пару раз ложили его на бок, однозначно деревянный не выдержал бы такого вандализма. Сто пудово! Капиталкой бы не отделался.
У меня есть знакомый в Киеве, у него гибридный мотовело, короче на двух колёсах. Из фанеры рама affraid Трудно, очень трудно заставить мозг рационально воспринимать его конструкцию из фанеры. С экологической точки зрения вроде могло бы прокатить. Но с точки зрения состояния наших дорог и культуры поведения водителей на них же, очень трудно, ну очень Very Happy
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 989
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Admin в Вс Ноя 16, 2014 10:48 pm

Суханов Александр пишет:Тут конечно стоит посмотреть на это дело после грубой посадки с падением на бок. Когда в КиевПропе сделали дюралево пластиковый автожир и пару раз ложили его на бок, однозначно деревянный не выдержал бы такого вандализма. Сто пудово! Капиталкой бы не отделался.
Категорически не согласен!!!!

Если деревянную конструкция рассматривать не как выструганный брусок из цельного дерева, а набранную клееную из разно направленных реек, то прочность такого изделия легко поспорит и с дюралю и с сталью.
У дерева меньше выражена (почти отсутствует) остаточная деформация, усталость материала и еще много чего положительного, просто надо найти компромисс между количеством слоев деревянного клееного набора и нужной прочностью.

Посмотри http://www.bkdk.ru/bkdk-hk/oblast-primeneniya.html

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Admin в Вс Ноя 16, 2014 10:50 pm

Клееный брус имеет высокую прочность и позволяет возводить даже такие масштабные конструкции, как павильон бассейна спортивного комплекса.
http://masterbrusa.ru/materialy/razmery-brusa-kleenogo.html

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Admin в Вс Ноя 16, 2014 10:52 pm

Куча примеров Кликнуть
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1335
Дата регистрации : 2012-03-19

http://avia.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Суханов Александр в Пн Ноя 17, 2014 10:33 am

Admin пишет:
Суханов Александр пишет:Тут конечно стоит посмотреть на это дело после грубой посадки с падением на бок. Когда в КиевПропе сделали дюралево пластиковый автожир и пару раз ложили его на бок, однозначно деревянный не выдержал бы такого вандализма. Сто пудово! Капиталкой бы не отделался.
Категорически не согласен!!!!

Если деревянную конструкция рассматривать не как выструганный брусок из цельного дерева, а набранную клееную из разно направленных реек, то прочность такого изделия легко поспорит и с дюралю и с сталью.

Это если рассматривать в случае равномерной нагрузки на всю конструкцию. При стат испытаниях, например. Но при концентрации нагрузки в отдельном элементе, т.е. если на пенёк наскочил, на небольшое препятствие, всё усилие от которого сосредоточено на малой площади. Тут уж древесина выстоит только в случае наличия достаточно большого сечения набора. А рейка или две, выбьет. Как у Титаника, помнишь. Кстати, реально, а что бы было, если Титаник был бы из дерева? Very Happy
Яков, да и не в этом дело. Я уже писАл, спорить о вкусе устриц не попробовав их. Very Happy Я так измучен Нарзаном экспериментов Very Happy что привык доверять только практическим, проверенным в натуре примерам.
......"Разработка новой технологии нанообработки, в результате которой создан новый экологически чистый строительный материал – нанокомпозит древесины, благодаря уникальным свойствам нанодревесины позволяет расширить область её применения и вновь занять одно из ведущих мест в жизнедеятельности человека ".....
Я с нетерпением жду своего разочарования Twisted Evil от понимания не рационального применения металла в авиации. Или от понимания явных преимуществ применения дерева перед металлом. Вот реально жду. Поскольку устал тягать все эти трубы и плиты. Но моё ожидание, будет проходить в режиме продолжения заниматься отработанными, проверенными технологиями. И в них есть место и древесине. В цельнопластиковом ГО и ВО АИ-шки, все металлические детали навески, прикручены на вклеенные в композит деревянные элементы. И другого варианта я не вижу. Т.е. на 0,5% АИ состоит и из древесины. И мне очень трудно представить увеличение этой величины хотя бы в десять раз. Увы, тут что есть, то есть.
В 91-м был перелёт Киев-Тулуза. В Праге на ночёвке мы посетили местный клуб любителей малой авиации. На аэродроме рядом с музеем. И там два деда делали реплику, уже не помню, чего то древнего, летающего. Я был шокирован качеством отделки древесины и вообще подходом к созданию этой реплики. Реально увидел всю естественную силу древесины, доведённую до совершенства законами гравитации и руками мастеров краснодеревщиков. И в самом музее, апосля этого, дошёл до кондиции, осматривая великолепную коллекцию старинных самолётов. С тех пор я уважаю дерево как конструкционный материал. И в то же самое время понимаю свою несостоятельность как специалиста, могущего заниматься этим материалом.
Так что меня переубеждать не надо, но надо делать, используя и популяризируя. И отнюдь не ломая копья на полях периодических изданий и научно-технической литературы. На рабочем столе, на верстаке. Да! Примером. Вот - сделано, работает и радует. Берите, пользуйтесь, насыщайтесь!!!
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 989
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Суханов Александр в Пн Ноя 17, 2014 10:38 am

Admin пишет:Куча примеров Кликнуть

Убедил! Разбогатею Very Happy  построю новый дом из дерева, где-нибудь в селе. А железо-бетонную квартиру в Киеве, продам нафиг!. Very Happy
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 989
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Деревянный Гироплан

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения