Jawa 650 это ROTAX 654DS

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Апр 10, 2012 5:38 pm

Три модели этого семейства - Classic/Police, Dakar, Style - оборудованы современными 650-кубовыми моторами Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером.
http://motosvit.com/Jawa/Jawa2.html

В движке ощущается хотя и не потрясающий, но достаточно внушительный запас тяги, причем во всем диапазоне оборотов. Движок мотоцикла уверенно слушается ручку газа и без капризов раскручивается “до красной зоны”. Но это и следовало ожидать - как мы уже отметили, Rotax 650 это двигатель известный и проверенный (такой устанавливали, к примеру, на BMW F650).



Последний раз редактировалось: JakBil (Вт Апр 10, 2012 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Апр 10, 2012 5:45 pm

Двигатель
4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров
1
Диаметр и ход поршня (мм) 100 x 83
Рабочий объем (см3)
651,9
Степень сжатия 9,7:1
Макс. мощность
(кВт/об. мин) 35,4 / 6500
Макс. крутящий момент
(Н*М/об. мин) 57 / 5000
Система пуска
электростартер

Двигатель имеет равномерную характеристику с 2000 до 7000об/мин.
Выбор двигателя «ROTAX 654DS» был абсолютно правильным, так как это очень выносливый агрегат, побеждавший неоднократно в ралли «Париж – Дакар».

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Yakov-Dnepr в Вт Апр 10, 2012 6:01 pm

Еще больше инфы.... http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=143

Организация продаст мотоциклетный двигатель ROTAX 654 DS (цена на 10-15% ниже закупочной)

Двигатель новый, не использовался.

Двигатель 654 DS – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHS), с жидкостной системой охлаждения, с одиночной электронной системой зажигания «Дукати», с карбюраторным смесеобразованием.

Технические характеристики:
Диаметр цилиндра 100,00 мм
Ход поршня 83,00 мм
Рабочий объем 654,88 см3
Максимальная мощность 36 кВт (48,3 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 5500 об/мин
Число оборотов на холостом ходу 1300 об/мин
Максимальные обороты 8100 об/мин
Сухая масса 49,00 кг
Система смазки «сухой картер» с 2-мя маслонасосами, маслофильтр,сигнализатор давления масла
Масло (вязкость) SAE 15W40, спецификация API: до SH
Масло (количество) 2,5 л., необходим маслобак
Система охлаждения охлаждающая жидкость, встроенный водяной насос, термостат, датчик вентилятора, термосигнализатор
Компреccионное соотношение 9,7 ± 0,3 : 1
Топливо автомобильный бензин, неэтилированный с октановым числом 95
Система зажигания одиночная электронная система зажигания «Дукати»
Генератор, выходная мощность 12 вольт / 280 Вт, переменный ток
Стартер электрический стартер, 0,9 кВт, автоматический декомпрессор

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  1626 в Вт Апр 10, 2012 6:30 pm

Таки да, 48,3 л. с. при 49,00 кг это фантастично, но факт.
Проверил сам на многих ресурсах, так оно и есть.
А для использования его в авиации, можно еще обрезать не нужную нам КПП, сколько еще высвободится кг. не знаю, но есть уже люди которые так и сделали, т.е. это для мотора совсем безболезненно, а нам очень даже полезно.
Запишу себе в записную, как вариант.
avatar
1626

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Суханов Александр в Ср Окт 10, 2012 2:06 pm

Лучше позно, чем никогда. Это я о продолжении темы. Снять мощность (отобрать момент, пришпилить винт, закрепить нагрузку, и т.д.), кроме как через его собственную коробку, вряд ли удастся. Затраты привысят ожидаемое. От колен вала момент передается через первичную понижающую передачу. Посмотрите его конструкцию. Потом сцепление, потом КПП. С учетом этого само колено сделано именно для такого рода отбора мощности. Через генератор то же не удастся. Вернее сказать, что можно сделать ВСЕ!!! Но практика показывает, что не получится. Примеров я не знаю. Именно МОТОконверсии. И еще одно. Стартер рассчитан на запуск двигателя без нагрузки. Шестеренки маленькие и с воздушным винтом система запуска выйдет из строя. Это как запускать двигатель на первой пердаче. Посмотрите внимательно на хар-ки двигателя. Вес и мощность. Культура исполнения. Ничего лишнего. Запасы по прочночти только на стандартное применение. Вмешались в конструктив и все. Нет двигателя. А иначе кругом было бы сотни примеров. Я не наблюдал. Но примеры есть только с стандартным использованием конструкции. Отбор мощности на выходной звездочке КПП, или на выходе корданного вала. Ставите первую передачу, рассматриваете необходимость установки дополнительного понижающего звена, демпфер и винт.
avatar
Суханов Александр
"Авиаэксперт"

Сообщения : 993
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 58
Откуда : г. Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Yakov-Dnepr в Ср Окт 10, 2012 3:02 pm

Все очень понятно обьяснили, спасибо.

_________________
Всем Добро Пожаловать.
avatar
Yakov-Dnepr
"Авиа исследователь"

Сообщения : 1103
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 54
Откуда : Днепропетровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Jawa 650 это ROTAX 654DS

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения